Саратовская область

новый автомобиль в течении 3... - вопрос №987024

новый автомобиль в течении 3 месяцев побывал в сервисе.заводской брак. что мне делать? автомобиль с такой «репутацией» меня неустраивает

Ответы

Buh

Эксперт месяца

Автомобиль является является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:
1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если автомобиль на гарантии и продление сроков ремонта с Вами не согласовывалось, то в Вашем случае имеет место второе основание для возврата уплаченной за него суммы. Естественно, нужно документальное подтвеждение факта нарушения сроков устранения недостатка товара, согласованного с Вами в письменном виде, а если этого не было сделано, то минимально необходимого срока, объективно необходимого для устранения недостатка с учетом обычно применяемого способа в соответствии с п.1 ст.20 Закона.

Помимо всего прочего налицо признаки существенного недостатка товара, приведенные выше в основании №1 для возврата денег.

Предъявите претензию продавцу с требованием возврата уплаченной за товар суммы. Уверен, что если ни там, так в суде вопрос решится в Вашу пользу.

Общайтесь с продавцом только письменно. Заявление подавайте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, подписью и фамилией принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа фиксируйте его на видео в присутствии двух свидетелей, а претензию отправляйте заказным письмом с уведомлением и описью вложения, а по результатам видеозаписи оформите акт о произведении видеозаписи за Вашей подписью и подписью двух свидетелей, составленным в произвольной форме с указанием места и времени событий, зафиксированных в нем.

P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо. 

13.03.14

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Соболь Е. В.

Читать ответы

Никита

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Адвокаты
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store