Отвечаю человеку, который обращался ко мне сегодня как «Гость». Вы не зарегистрировались, и наше общение прервалось. Вы задали вопрос — «Как можно повысить уверенность персонала в общении с иностранцами». Отвечаю: Если я правильно поняла, и речь шла об иностранных представителях компаний, все зависит от того, с представителями какой страны вы имеете дело, в какой степени ваши сотрудники владеют иностранным языком, насколькоони заинтересованы в положительном результате общения. Можно вызвать на своего рода семинар, человека, с большим опытом работы в подобной компании, чтобы он рассказал, в доверительном общении, вашим сотрудникам, об особенностях менталитета иностранцев, и путях, которыми можно наладить с ними быстрый контакт в общении. Большую роль играет также «подкованность» ваших сотрудников. Они должны четко понимать, что вы хотите от них, какая цель в конечном итоге преследуется. Если у вас большое предприятие, рекомендую зачислить в штат сотрудников сертифицированного психолога.