Ответ - вопрос №11922

Отвечаю человеку, который обращался ко мне сегодня как «Гость». Вы не зарегистрировались, и наше общение прервалось. Вы задали вопрос — «Как можно повысить уверенность персонала в общении с иностранцами». Отвечаю: Если я правильно поняла, и речь шла об иностранных представителях компаний, все зависит от того, с представителями какой страны вы имеете дело, в какой степени ваши сотрудники владеют иностранным языком, насколькоони заинтересованы в положительном результате общения. Можно вызвать на своего рода семинар, человека, с большим опытом работы в подобной компании, чтобы он рассказал, в доверительном общении, вашим сотрудникам, об особенностях менталитета иностранцев, и путях, которыми можно наладить с ними быстрый контакт в общении. Большую роль играет также «подкованность» ваших сотрудников. Они должны четко понимать, что вы хотите от них, какая цель в конечном итоге преследуется. Если у вас большое предприятие, рекомендую зачислить в штат сотрудников сертифицированного психолога.
Ответов пока нет

Ольга

3000 р.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Леушин Андрей

от 950 p.
Читать ответы

Шендерова Елена

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология > Профессия и карьера
12 ответов
21.04.13
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store