Во первых у вас не новый автомобиль, во вторых не совсем понятно в какой салон, в третьих была ли в нем проведена предпродажная подготовка. Далее лапочка давления масла как раз относиться к существенным недостаткам, только для начала необходимо выяснить причину ее загорания, а это может быть, низкий уровень, масла в двигателе, выход из строя датчика давления, в масло могли добавить присадку для поднятия давления, пока вы доехали до дома двигатель у вас хорошо прогрелся и давление упало, и тд. Самое плохое если при проверке окажется, что давления нет вообще, тогда двигатель через пару минут его работы может «Стукануть», что приведет к его переборке. Короче говоря, если вы докажете, что данная поломка произошла не по вашей причине то вы сможете вернуть автомобиль и получить обратно деньги (так как поломка была скрытой, а этого не возможно было обнаружить при покупке автомобиля). Рекомендую почитать вам законы о «Защите прав потребителей» если не разберетесь пишите помогу дальше. Александр.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Во первых у вас не новый автомобиль, во вторых не совсем понятно в какой салон, в третьих была ли в ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/14649-. Можно с вами обсудить этот ответ?
Вернуть автомобиль, не важно — подержанный или новый, можно лишь при наличии существенных недостатков. Почему горит лампочка — неясно, может это сбой датчика (это несущественно), может, неисправность двигателя (здесь нужно устанавливать — какая это неисправность). Далее, нужно посмотреть, кто выступал продавцом — если салон, то дальше смотрим условия гарантии, ее сроки. Но если Вы брали через салон как комиссионный, то это уже совсем другая ситуация.