осложнение после укола

Здравствуйте!
У меня очень непонятная проблема. Меня начали беспокоить спазмообразные боли в рёбрах. Пошёл к врачу ( в Германии ), он только прослушал в этих местах стетоскопом и всё. Сказал подождать, медсестра сделает укол, я спросил, Что за укол, но он что-то невнятное сказал и перевести это невозможно ( прошу не корить меня за то, что всё таки не узнал, какоелекарство, уже достаточно себя наругал ).
В общем, вколола она мне безболезненно, замечу, что в непонятную какую-то она точку вколола, эта точка где-то ближе к верхнему правому углу правой ягодицы.
Пришёл домой и начались неприятные ощущения в области всего таза. На следующий день стихли. Но вот что осталось, и это уже 6ой день, так это боль в области правого бедра, верхней его части, где-то приблизительно там, где находится мышца-напрягатель широкой фасции ребра ( это я на одном рисунке нашёл название ), причём боли эти не постоянные, а только когда я ложусь на это место, но самое, что меня беспокоит, это то, Что это место немного онемело, т.е. и царапал себя с двух сторон, и колол зубочистками, чтоб убедиться, что я не сошёл с ума, так и есть, чувствительно на правом бедре в этом месте значительно ниже.
Что я от вас хочу. В общем, просто предположение, Что это может быть и от какого лекарства. Я, конечно, попытаюсь, выяснить, Что это за лекарство было, но гарантии нет, что я всё же узнаю. А может причина как раз в том, что она уколола в эту точку непонятную?
Спасибо.

18.01.10
5 ответов

Ответы

Час добрый!, ну по описанию инъекция в наружный верхний квадрант ягодицы была произведёна, это то как раз ничего страшного, это место для внтуримышечнх инъкций, а вот какой препарат – это имеет значение. Дело в том, что одно и то же вещество может быть для внутривенных(в/в) и для внутримышечных инъекций, НО: в разных растворителях. Не тяните долго, срочно к тому же доктору, в Германии с такими вещами строго, и если он не примет, то обратитесь в его администрацию, где его кабинет.

Онемение – это может быть начинающимся осложнением от инъекции, а дальше может быть инфильтрат и абсцесс, не доводите до этого! СРОЧНО К ДОКТОРУ!

Да, тут ещё возможно, если игла была достаточно длинной, или вы для данной иглы были худым, то не исключено, что раствор добрался до веточек седалищного нерва. Выход всё равно один: вам срочно необходимо обратиться к специалисту. В сети и по атласам вы ничего себе не вылечите. Здесь необходим личный осмотр.

Удачи!

18.01.10
Павел, здравствуйте! Абсолютно согласен с советом Валерия. Надо срочно обратиться к врачу, у которого делали этот укол и не скромничать с ним, так как действительно правила в Германии строгие. Ну а ежели после решения этой проблемы Вы захотите взять здоровье с свои руки и забыть про докторов, то рекомендую заглянуть на мой блог и познакомиться с информацией об эффективных для терапии почти всех проблем и профилактики здоровья российских медицинских бытовых приборах, последние модели которых помогают быстро и абсолютно безопасно. Я пользуюсь ими уже более года всей семье и доволен также, как и десятки тысяч людей. Приборы чуть больше пачки сигарет, действуют бесконтактно и могут использоваться как дома, так и на работе, в автомашине так как работают на батарейках. Мой блог www.liveinternet.ru/users/2887141. Будет желание пообщаться в Скайпе — найдите меня по моему скайп имени georgi_ragimli. С уважением и пожеланием здоровья, Георгий
18.01.10

всё пока без изменений. К врачу, у которого делал укол зодил, он притронулся к месту этому, говорит негорячее, видимо задет нерв, спросил, чкакой укол делали, оказалось обычный диклофенак. И самое интересное, выписал мне мазь диклофенака мазать пять раз в день, что я, конечно, не делаю, не понимаю смысла.

Потом был у ортопеда, он тоже предположил, Что задет нерв и сказал, Что улучшения состояния нужно только ждать и что быть может чувствительность восстановится через пол года а вместе с ней и боли пройду.

Вообще, я так понимаю, что диклофенак тут не при чём, нерв иголкой задет?

 

P.S. Администрации тут никакой нет, здесь другая система

23.01.10

Нерв иглой? Вряд ли.

Я сам очень много сотен раз производил проводниковую анестезию на нижней конечности, когда было необходимо и блокирование седалищного нерва. И там, это такая методика по Войно-Ясенецкому хирургу-священнику прошлого века, для дифференциации места введения анестетика – появление ощущений парестезии – то есть или онемение или лёгкий простел в голень, в колено, в место укола…

Ну, это техника, вам не нужно об этом, так вот, не наступает потом никаких нарушений чувствительности, если, только вам не ввели масляный или другой раствор диклофенака с протекцией, который мог в данной веточке нерва вызвать длительное нарушение кровоснабжения. Это возможно также и если там образовалась гематома, то есть сосуд повредили иглой, и кровь вытекла, и вызвала нарушение питание нерва.

Ждать – это одно, но здесь нужна активная стимуляция мышц в данной области – массаж, в том числе и самомассаж, местное тепло, растирания мазями, которые вызывают приток крови к данному участку. Сауна и веники – тоже хорошо.

Не зависайте в ожидании – как там будет? Активно шевелите данную поврежденную инъекцией область.

23.01.10

улучшения никакого.
А можно ли сделать какой-нибудь снимок, который мог бы показать, что именно у меня там произошло?

27.01.10

Здравствуйте, Павел! Абсолютно согласна с теми рекомендациями, что Вам дали здесь. Но, к сожалению, никакой снимок не покажет, задет ли нерв, да и нервы на снимках не видны.

28.01.10

Массаж делать, даже, если повреждён нерв?

И ещё вопрос. Снимка не существует, который бы показал, Что у меня там случилось, но может всё таки есть другой способ определения того, что у меня случилось, или, получается, Что я даже и доказать не могу, что меня это действительно беспокоит и у меня это есть?

30.01.10

Вы какой ответ то ищете в Сети?  Есть Вы, Ваше нарушение чувствительности, которое произошло, как Вы описываете, после внутримышечной инъекции в ягодичную область.

Обратитесь к неврологу, нейрохирургу, или куда Вам позволяет Ваша страховка в Германии. И там определитесь с теперешним диагнозом.

Любые телесные практики – массажи, сауны, физиотерапия, они как раз восстанавливают неврологические нарушения, но если Вы так и будете искать дистанционно Ваш диагноз, то это ещё более усугубит существующее.

Или купите билет в Россию и обратитесь по месту жительства Ваших родных, если Вы не знаете, как решить свой вопрос там, где он и возник.

Впрочем… это может быть и симптомом чего-то другого, а не именно от инъекции. Срочно к неврологу или нейрохирургу. Медицинские диагнозы дистанционно без осмотра пациента – это только рассуждения по- поводу… А Вам нужен конкретный осмотр и обследование.

30.01.10

Ирина Владимировна Cяяск

Сейчас на сайте
Читать ответы

Элина Амхатовна Шидиева

Элина Амхатовна Шидиева
Элина Амхатовна Шидиева
Эксперт месяца
Читать ответы

Нелин Алексей Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина > Терапия
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store