Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества? - вопрос №23616

Добрый день! Я приобрела нетбук, через 3 дня сдала его в сервисный центр, потому что он не работал без подключенного блока питания. Мне сказали, что он в идеальном состоянии, только батарея "дохлая" и её закажут у изготовителя. Через 45 дней я написала заявление в магазин с просьбой вернуть деньги, получила отказ на том основании, что проданный мне товар был надлежащегокачества. Далее я написала заявление с требованием провести независимую экспертизу, также получила отказ на том основании, что товар в магазин мной предоставлен не был (нетбук по настоящее время находится в сервисном центре, есть справка о том, что ремонт составил 47 дней). Получается, что по гарантии нетбук отремонтировали, и я должна его забрать. Подскажите, пожалуйста, как действовать далее: проводить оценку качества самой или просить об этом Суд? И каким должно быть заключение эксперта, чтобы мне не проиграть дело, ведь сейчас нетбук находится в отремонтированном, но рабочем состоянии? Заранее большое спасибо

Лучший ответ по мнению автора

 

Добрый день!

Вы не должны доказывать факт продажи некачественного товара какими-либо экспертизами, поскольку данный факт уже подтвержден справкой о проведенном гарантийном ремонте.

Судя по всему приобретенный Вами товар относится к категории технически сложного, что в силу ст. 18 Закона РФ «О Защите прав потребителей» дает Вам право потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула), в случае нарушения установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара.

Согласно п. 1 ст. 20 указанного закона такой срок не может превышать 45 дней.

Таким образом, если срок ремонта товара превысил указанный, Вы можете реализовать данные права, путем обращения к продавцу с соответствующим заявлением, что необходимо зафиксировать документально.  

25.04.10
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Как видится ваши права нарушены. Всеже лучше Вам обратиться на личную консультацию.

Пишите в личный чат, я подскажу как Вам поступить.

24.04.10

хотелось бы узнать у автора, что Вы хотите получить в итоге судебной тяжбы? деньги или другой нетбук? или, может быть, что-то еще?

Не как юрист, но как технический специалист, уточню: нетбук, как таковой, находился и находится в исправном состоянии. никто в него отверткой и паяльником не лез. аккумулятор тоже не ремонтируемый элемент — он не разборный, его полностью меняют.

PS чтобы вести с нами диалог, Вам придется зарегистрироваться.

24.04.10

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Veta

Сейчас на сайте
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store