Зеленый шарик - вопрос №36049

Ко мне пришел клиент, требовалась консультация.

Разговорились, в процессе разговора клиент свирепо ковырял в носу и хищно на меня поглядывал.

Потом внимательно слушал мои пояснения, не переставая при этом ковырять в носу.

И вдруг клиент забеспокоился, отвлекся и нервно закрутил головой.

Причиной таково поведения был зеленый шарик, который клиент шустро разминал, покручивая между пальцев.

Глазами он искал, куда можно приладить этот объект или запулить, сделаврезкое движение пальцами.

Я осекся, сказал – что, не позволяю стрелять зелеными шариками в своем кабинете.

Клиент надулся, как мышь на крупу и пробубнил не связно – мол, не хотел он дескать, стрелять зеленым шариком в потолок.

А крутил и тискал сей окаянный шарик, потому что, не избавится от липкого мерзкого чудовища.

Затем встал, пошел в регистратуру и написал длинную жалобу на мое бестактное поведение.

Могу ли я, удалить, из книги отзывов дискредитирующие меня жалобы?

Спасибо!     

 

Вопрос задан анонимно
24.09.10
1 ответ

Ответы

Все развлекаетесь???

liveexpert.ru/topic/view?topic_id=36028

24.09.10

Во первых спасибо что вы всеже отвечаете значит с чювством юмора все нормально.

Во вторых все эти истории возможно и утрированные но совершенно правдивые как говорил минхаузен.

Обиду не держите! и ругаетесь напрасно. Сами же говорите улыбку вызывает.

В блогах "ЭТО" не уместно "совершенно", схоже с больной психикой.

А как небольшая шалость, возможно и необходима человеку.

Так что если наткнетесь, будте гуманее и просто пролестните, если всеже улыбнетесь спасибо! 

24.09.10

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Соболь Е. В.

Читать ответы

Никита

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Адвокаты
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store