Между мною, предпринимателем и клиентом был заключен договор подряда на изготовление и установку мебели (кухни) в процессе исполнения договора было выявлено что он не будет выполнен в срок. клиент был предупрежден об увеличении сроков поставки в устном порядке. Было предложено установить мебель частично, т.е. каркас без фасадов, т.к. отсутствовал материал для их изготовления. Либо было предложено написать заявление о возвратепредоплаченной суммы договора. Клиент согласился ждать оканчания сроков полного изготовления. В итоге произошда задержка установки на 45 дней. По договору начисяются пени за каждый день просрочки один процент от договора. В счет оплаты неустойки клиенту было предложена доп.фурнитура. также по данному договору предусмотрена неустойка нарушения сроков оплаты товара на которую начисляется такая же неустойка, в договоре указана точная дата оплаты оставшейся стоимости товара. т.е. ДО УСТАНОВКИ. Имеет ли клииент право выставлять претензию по качеству фактически не принадлежащего (указано в договоре)ему товара, более того испорченного по его вине товара (обгорел край столешницы вследствии неправильной эксплуатации)