Потребительское право - вопрос №36771

Между мною, предпринимателем и клиентом был заключен договор подряда на изготовление и установку мебели (кухни) в процессе исполнения договора было выявлено что он не будет выполнен в срок. клиент был предупрежден об увеличении сроков поставки в устном порядке. Было предложено установить мебель частично, т.е. каркас без фасадов, т.к. отсутствовал материал для их изготовления. Либо было предложено написать заявление о возвратепредоплаченной суммы договора. Клиент согласился ждать оканчания сроков полного изготовления. В итоге произошда задержка установки на 45 дней. По договору начисяются пени за каждый день просрочки один процент от договора. В счет оплаты неустойки клиенту было предложена доп.фурнитура. также по данному договору предусмотрена неустойка нарушения сроков оплаты товара на которую начисляется такая же неустойка, в договоре указана точная дата оплаты оставшейся стоимости товара. т.е. ДО УСТАНОВКИ. Имеет ли клииент право выставлять претензию по качеству фактически не принадлежащего (указано в договоре)ему товара, более того испорченного по его вине товара (обгорел край столешницы вследствии неправильной эксплуатации)

Ответов пока нет
По мнению автора лучший ответ отсутствует.

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store