потребительское право - вопрос №46966

Здравствуйте! 4 ноября я купила ребёнку зимние сапоги, 8 декабря обнаружила что они лопнули, носили мы их неделю, в магазине не принимают, т.к вышла гарантия, что делать??

08.12.10
3 ответа

Ответы

Здравствуйте!<o:p></o:p>

<o:p> </o:p>

Зимние сапоги – это сезонная обувь.<o:p></o:p>

<o:p> </o:p>

Согласно абз. 2 п. 2 ст. 19 закона «О защите прав потребителей для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.<o:p></o:p>

<o:p> </o:p>

Таким образом, возможно продавец вводит Вас в заблуждение, говоря, что гарантийный срок прошел. На примере Москвы сезон (зима) для зимней обуви отчитывается с 1 декабря. <o:p></o:p>

<o:p> </o:p>

Будут вопросы, обращайтесь в чат.<o:p></o:p>

<o:p> </o:p>

С уважением, Роман.<o:p></o:p>

 <o:p></o:p>

08.12.10

добрый день! отчет производитс с 1 декабря и как правило составляет 1 месяц или более! соответственно продавец вас вводит в заблуждение, вам необходимо написать претензию по обмену товара на аналогичный или возвращению денежных средств! почему с 1 декабря-это первый день зимы!

08.12.10

Добрый день!

Гарантийный срок на зимнюю обувь начинает исчисляться с 1 декабря.

В том же время,в соответствии сп. 5. ст. 19 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I
"О защите прав потребителей"в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные
статьей 18настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

По истечении гарантийного срока вы можете сделать экспертизу обуви, если будет установлено экспертом, что сапоги лопнули по причине несоблюдения технологий изготовления обуви, некачественности материала или другим причинам, возникшим до того, как Вы приобрели обувь, то продавец обязан Вам вернуть и стоимость обуви и расходы на экспертизу.

После проведения экспертизы нужно будет в магазин направить претензию с требованием о возврате Вам стоимости сапог и расходов на проведение экспертизы. В случае отказа продавца можно будет уже подавать иск в суд.

09.12.10

Никита

Сейчас на сайте
Читать ответы

Оксана Викторовна

Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
1 ответ
28.09.12
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store