от 300 p.
Аттестованный профессиональный бухгалтер Консультации ИП и организаций по открытию бизнеса, ведению, восстановлению бухучета, оптимизации налогообложения. Опыт более 15 лет
Всего эксперт дал 31 ответов, Рейтинг: +22 (4 лучших ответа, 3 голоса - За, 1 голоса - Против).
Ответ эксперта
В зависимости, что вы хорошо можете делать. Большой выбор различных несложных поручений можно найти на биржах фрилансеров — fl.ru и freelance.ru. Также возможно писать статьи, обзоры на продажу на темы, в которых Вы разбираетесь, Крупные биржи статей Адвего и Textsale. Некоторые умудряются неплохо зарабатывать оставляя различные отзывы на товары и услуги.
28.01.16
Ответ эксперта

Чтобы заниматься подобным бизнесом самостоятельно Вам лучше всего будет получить патент. Это намного дешевле по  налогообложению, чем прочие виды. Вид деятельности называется: «Ремонт и техническое обслуживание бытовой радиоэлектронной аппаратуры». Стоимость патента в год для Иркутска составит 14 тысяч рублей, если же вы зарегистрированы в области, то стоимость будет еще дешевле – около 10 тысяч рублей. Но для осуществления предпринимательской деятельности нужно будет зарегистрировать ИП.


27.01.16
Ответ эксперта

Добрый день!
Все верно. Налоговая база по п. 4 ст. 154 НК определяется как разница между ценой продажи (с НДС) и ценой закупки сельхозпродукции у физического лица.  В вашем случае это: 90-30=60 рублей.  За упаковку 30 рублей принимаете на вычет по полученной от поставщика услуг счет-фактуре с  НДС. 

22.01.16
Ответ эксперта

Добрый день!
ИП регистрируется по месту постоянного места жительства (прописке). Вести же деятельность он может на территории всей страны. Так как Индивидуальные предприниматели не должны иметь юридический адрес и открывать обособленные подразделения, то у  Вас не возникает обязанности вставать на учет по месту ведения бизнеса, отличного от регистрации.

Но если Вы планируете использовать ЕНВД и Патентную систему налогообложения, то необходимо встать на учет в том налоговом органе, в котором будет осуществляться подобная деятельность. В случае,  если  Вы работаете на УСНО, то вставать на учет в другой налоговой инспекции Вам не нужно. 

21.01.16
Ответ эксперта

Добрый день!

Заниматься подобной работой Вы можете либо являясь сотрудником организации, которая предоставила Вам товар, либо сами, законно оформив предпринимательскую деятельность (зарегистрировав ИП или ООО)
Постоянная торговля без образования юридического лица запрещена, будь то торговля в интернет – магазине или просто торговля из дома различными товарами. Эта деятельность попадает под незаконную предпринимательскую деятельность. Предпринимательская деятельность – это самостоятельная деятельность, целью которой является получение дохода  и происходящая регулярно – не менее 2 раз в год.

За подобное нарушение положены следующие ответственности:
— административная, согласно статье 14.1 Кодекса об Административных нарушениях, которая влечет собой наложение штрафа  от  500 – 2000 рублей
— налоговая – работа до 30 дней: штраф  5000 рублей и 10% от прибыли; штраф 10 000 рублей и  20%, если деятельность велась  более 60 дней
—  уголовная – ст. 171 УК РФ предусматривает ответственность для граждан, ведущих деятельность с особо крупными доходами (более 250 000 рублей). 

20.01.16
Ответ эксперта

Пользоваться в своих личных целях деньгами бизнеса могут только Индивидуальные предприниматели. У них собственные и коммерческие деньги не разделены.
Если же в ООО  директор-собственник хочет потратить деньги на себя, то он может принять решение о выплате себе дивидендов, предварительно удержав и уплатив в бюджет 13% НДФЛ. Расходование прибыли на свои личные нужды обойдется компании дороже – придется обложить  эти выплаты помимо подоходного налога еще и страховыми взносами. Таким образом данные покупки обойдутся дороже на 47%. 

19.01.16
Ответ эксперта

Здравствуйте!

Приведу примеры, которые использовались в наших компаниях, чтобы сократить ФОТ.  Данные мероприятия позволили избежать массовых увольнений и сэкономить для дальнейшего развития в условиях кризиса.

1.       Провести анализ продуктивности персонала: выделить «золотой фонд» — костяк организации, носители технологий, информации, культуры компании. Этих работников  нужно сохранить любой ценой. Эти лояльные и преданные сотрудники помогут восстановить компанию после трудных времен.

2.       Провести собрание — объяснить тяжелую ситуацию: обычно многие соглашаются в кризис взять на себя дополнительные функции, сократить рабочий день, уйти на фриланс или даже в неоплачиваемый отпуск, чтобы сохранить рабочее место.  Это позволит сократить ФОТ и удержать хороших работников в рамках компании. После этого перераспределить обязанности сотрудников, провести реконструкцию бонусов и премий.

3.        Можно использовать труд стажеров-студентов, заключать срочные трудовые договора.

4.       «Социальный пакет» — уменьшить з/п, но ввести бесплатное питание и гарантированную медицинскую страховку.

5.       ТОП- менеджмент с высокими з/п переводится на ИП на 6% с последующим заключением договоров на возмездное оказание услуг, что позволяет существенно сэкономить  на налогах по з/п.

6.       Сокращение «избыточного» и дублирующего персонала. Расстаться «по-хорошему», помочь с поиском работы, передать  в кадровые агентства и т.п. Это сохранит «лицо» компании и остановить беспокойство среди оставшихся работников.

7.       Перевести непрофильные функции на аутсорсинг  — обычно IT, юристы, маркетологи,  логистика,  HR, бухгалтерия.

 

15.01.16
Ответ эксперта

Здравствуйте!
В общим случаях ТОРГ-12  оформляет Поставщик. Согласно Постановлению Госкомстата от 25 декабря 1998 г.№ 132 товарная накладная оформляется при продаже товарно-материальных ценностей. Для покупателя второй экземпляр является основанием для оприходования товаров.
В части накладной, где подпись и МП передающей стороны, должны стоять печать и подпись уполномоченного лица Поставщика товара, потому что он до отгрузки является собственником груза и соответственно имеет все права на разрешение отпуска товаров.

Также в письме Комитета по Торговле  РФ от 10 июля 1996 г. № 1-794/32-5 указывается, что ТОРГ-12 подписывается материально ответственными лицами, передавшими и принявшими товар, и заверяется круглыми печатями Поставщика и Покупателя.
В Вашем случае транзитной поставки Грузоотправитель оформляет транспортную накладную, где проставляет свои подпись и печать, и при доставке груза передает ее Покупателю.
Допустимы другие способы оформления – нужно смотреть договор продажи, в частности право перехода права собственности на товар. (Схема Поставщик-Оптовик. Оптовик-Покупатель, где рассматриваются две отдельные сделки и накладных должно быть две)

14.01.16
Ответ эксперта

Добрый день!

После закрытия ИП Вам было необходимо обратиться в отделение ПФР для проведения окончательной сверки и начисления фиксированных платежей на дату ликвидации.  Оплатить взносы нужно в течение 15 дней.

В зависимости от вида налогообложения:

— при УСНО: декларация по УСНО подается при ликвидации ИП до 25 числа следующего за месяцем закрытия.  

— при ЕНВД: до 20 числа месяца, следующего за кварталом, когда была прекращена деятельность.

В них на вычет  Вы укажете все уплаченные взносы в ПФР за 2015 год. 

13.01.16
Лучший ответ по мнению автора
Ответ эксперта

Добрый день!

 Согласно Указанию Банка России от 11.03.2014 г. № 3210-У, с 01.06.2014 года для  малых предприятий и ИП действует упрощенный порядок соблюдения кассовой дисциплины.

Индивидуальные предприниматели могут не применять ККТ, как организации, и не оформлять кассовые документы (приходные, расходные ордера, кассовую книгу). Единственное, что осталось – это необходимость оформлять документы по выплате заработной платы сотрудникам (расчетно-платежные ведомости).  Что Вам, исходя из вашей ситуации, также не требуется.

Для подтверждения приема наличных денег достаточно выдавать покупателям товарные чеки или квитанции, содержащие необходимую информацию о продавце (п. 2.1, ст. 2 Закон № 54-ФЗ):
— ФИО

-ИНН, ОГРНИП

— наименование и номер документа

— дата выдачи

— наименование товара (услуги) с указанием количества и суммы к оплате

— расшифровка лица, выдавшего документ.

Чеки и квитанции не относятся к бланкам строгой отчетности, поэтому их можно распечатывать на обычном принтере.

Также для ИП и малых предприятий  (число сотрудников < 100, выручка < 800 млн в год) отменена обязанность установления лимита  остатка денежных средств в  кассе.

Для отказа от ведения кассовых операций  и отмены лимита по кассе, Вам необходимо будет издать соответствующий приказ.

Успехов Вам!

13.01.16
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store