как организовать простейший учет источников кликов?

как с помощью счетчиков яндекс метрика или гугл аналитикс организовать простейший учет кликов по уникальным ссылкам?

так что бы ссылку содержала параметр для системы статистики а не для скрипта на сайте, но при этом, если публиковать в твиттере ссылки с различным значением такого параметра — то что бы была возможность различить их и подсчитать клики с одним параметром отдельно от кликовс другим?



Дополнение автора от 18.08.11 19:56:10

может можно с помщью других систем статистики?

или укорачиватели ссылок?

то есть организовать что то типа партнерских ссылок не внедряя для этого специальный код на сам сайт 

Вопрос задан анонимно
18.08.11
1 ответ

Лучший ответ по мнению автора

вообще то Вы сами практически все описали, даже странно что не довели до конца )))

добавьте параметр к ссылке

мой-сайт.рф/index.html?parametr=123456789

а в метрике создайте цль с правилом «урл содержит 123456789» и метрика будет подсчитывать ваши урл

если целевая указывает на скрип CMS, видимо следует быть по аккуратнее с именами и значениями параметров, в большинстве случаев заведомо лишний парамерт будет игнорироваться, но лучше это перероверять )))

20.08.11
Лучший ответ по мнению автора

Глеб Черняк

от 55 p.
Сейчас на сайте
Глеб Черняк
Глеб Черняк
Эксперт месяца
Читать ответы

Роман Николаевич

от 150 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Виталий

от 100 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store