Москва

не могу определиться какая тематика будет у журнала, посоветуйте что-нибудь ? и какая сфера(тематика) является самой распространенной и покупаемой на данный момент, ну и по желанию какие-нибудь - вопрос №1284461

совету по бизнесу? сп
07.12.14
2 ответа

Ответы

Обозначьте для себя несколько направлений и тематик журнала в которых вам бы лично было интересно работать. 
Оцените в интернете уровень интереса к выбранной вами темы (посредством статистики на ключевые слова например). 

В первую очередь вы сами лично должны быть заинтересованы в теме журнала — тогда вам удастся с энтузиазмом стартовать и построить свой бизнес.
Во втором случае — вы должны понять, сколько у вас есть единомышленников, которым гипотетически может понравится ваш будущий журнал. Чем больше запросов в интернете, тем больше шансов продать журнал.  
08.12.14
Здравствуйте, Александр!
Интересный вопрос задаете. Я не советую Вам обращаться к той тематике, которая сейчас «самая распространенная и покупаемая». Хороший доход Вам принесет та сфера, в которой Вы сами разбираетесь, или хотя бы увлекаетесь, проявляете интерес.
Нельзя выделить что-то одно «самое покупаемое», ибо женщины всегда будут покупать Cosmopolitan,Vogue кулинарные журналы или там о вышивке и вязании:),  а мужчины- «Всё о футболе», «Всё о рыбалке» или Men´s Health. И все они будут выхватывать политические еженедельники.
Можно создать журнал, посвященный конкретной профессии, ориентированный на узких специалистов. Сейчас есть хорошие журналы для фотографов, медиков, специалистов IT. Подумайте, каких специалистов сможете подобрать Вы, чтобы они интересно и ярко писали о том, что другие бы с удовольствием покупали? Где они смогут получать новую информацию и какие средства для получения информации Вы сможете им предложить ( оплачивать командировочные, например)?
И наладить сбыт журнала, который пишет для конкретных профессионалов, Вам будет легче, чем если он будет ориентирован на широкую публику.
Также Вы легче сориентируетесь в рыночном сегменте, увеличатся Ваши шансы на уникальность и повысится конкурентоспособность. 

Поэтому рекомендую выбрать целевой аудиторией своего журнала — конкретных представителей какой-нибудь интересной и развивающейся в наше время профессии. Кстати, не встречала ещё никогда журналов для юристов! Полагаю, что юриспруденция — захватывающая сфера для деятельности, где часто имеют место быть нововведения, казусы, происшествия. Было бы интересно освещать тонкости профессии юристов в прессе. И даже типичному обывателю было бы интересно читать об этом, дабы «быть в теме», какие изменения произошли в законодательстве и как реагируют на это профессионалы.

… Это Вам про юристов для примера:) 
Ещё идея — освещать происходящие в Вашем городе события: культурные мероприятия, клубные вечеринки и другие репортажи.
Не забудьте также продумать электронную версию Вашего журнала, если изначально задумываете печатный формат.

Вдохновения! И волшебной Идеи, которая принесет Вам — прибыль, а читателям — полезность:)
изображение из вопроса


08.12.14

учитель по маркетингу

Читать ответы

Vita

Читать ответы

Надежда

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес
1 ответ
20.01.11
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store