как вернуть деньги за материальный ущерб моей квартиры (появлении грибка), из-за ЖКХ - вопрос №1362328

Здравствуйте. У меня случилась следующая проблема с ЖКХ:

Купил квартиру в Марте 2014 и все было отлично пока не пришли холода. В квартире появилась влажность, о чем я сразу подал обращение в управляющую компанию. Пока они пыталися решить проблему (нужно было просто прочистить вентиляцию) у меня стеклопакетах во всех комнатах, на откосах балконной двери а также на потолке появилась плесень.

Затем ЖКХ пригласили работника который выгреб около 2 пакетов мусора с вентиляции. В квартире мгновенно пропала влажность.

После чего ЖКХ по моему обращению пришли замерить влажность которая составила 46%.

Как мне вернуть деньги за материальный ущерб в квартире? Все обращения зарегистрированные у меня остались.

Претензии к ЖКХ:

  1. Когда по моему обращению пришел старший инженер для осмотра квартиры, то он в акте отказывался писать по факту существующую проблему (сильная сырость в квартире), а также ее последствия в виде проявления плесени.
  2. На мои обращения долго реагировали чем ухудшили мое состояние квартиры
  3. Когда работник причел прочищать вентиляцию и выгреб 2 пакета мусора, они прислали мне ответ что вентиляционный канал был чист.
  4. Произвели замер влажности после устранения проблемы, чем не дали зафиксировать нарушение микроклимата в моей квартире.
  5. Огромная разница по температуре прямого и обратного стояка. Прямой стояк горячий, а обратный чуть теплый. На что они мне отвечают, что в доме такая конструкция, хотя я ходил к соседям ниже у них температура одинаковая и батареи все горячие.
Ответов пока нет

Сергей Леонидович

от 100 p.
Читать ответы

Юрий Электрик

от 100 p.
Читать ответы

ТРЕНЕР ПО ВЛЮБЛЕНИЮ

от 0 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Дом, отдых, хобби
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store