Кировская область

Здравствуйте. Вышла из строя катушка зажигания проработав менее года. Гарантия на упаковке заявлена 1 год. - вопрос №1700328

Здравствуйте. Вышла из строя катушка зажигания проработав менее года. Гарантия на упаковке заявлена 1 год. На упаковке написано устанавливать.сертифицированными специалистами. Вопрос 1) Нужна ли бумага из сервиса об установке катуши? 2) Кто должен делать экспертизу? 3) как идентифицировать катушку, если в чеке нет серийного номера (и не известно должен он быть или нет). 4) Алгоритм действий.

Лучший ответ по мнению автора

Buh

Эксперт месяца
1. Да, если это условие гарантии.
2. Продавец должен принять товар ненадлежащего качества, провести проверку качества и в случае спора о причинах недостатка товара — экспертизу. Потребитель вправе присутствовать при такой проверке качества.
3. Это не Ваши трудности. Действует презумпция добросовестности потребителя. Пока не доказано иное потребитель купил то, в связи с чем предъявляет претензии. Проблема продавца была отразить идентификационные маркировки в документах.
4. Начните с получения документов об установке в специализированном сервисе, после чего копию приложите к претензии на возврат товара продавцу, которую подавайте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа отправляйте заявление ценным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на описи вложения.

P.S. Если Вы узнали что-то новое для себя или ответ эксперта оказался для Вас полезным, не забудьте выбрать лучший ответ на Ваш вопрос. Заранее спасибо.
08.11.15
Лучший ответ по мнению автора

Veta

Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store