Как вернуть деньги - вопрос №171589

Здравствуйте. 10 октября 2011 года я оформила заказ в интернет-магазине ООО «Ив Роше Восток». Оплатила сразу при составлении заказа электронными Яндекс-деньгами 837 руб. — сумма моего заказа. Пришло подтверждение на электронную почту о заказе и оплате. Через несколько дней случайно заметила в статусе моего заказа, что сумма моего долга составляет 200 руб. Позвонила по горячей линии, мне пояснили, что насайте «Ив Роше» произошел компьютерный сбой и мне придется доплатить 200 руб., потом они мне вернуться в кратчайшие сроки. Посылка пришла 24 октября 2011 г. Перед этим мне на электронную почту приходит письмо от Ив роше с извинениями и просьбой за посылку на почте оплатить еще 1037 руб, и обязательством в кротчайшие сроки мне их вернуть. Я получила посылку, оплатила еще 1037 руб. наличкой. И вот, уже 28 декабря 2011 года, своих денег я так и не вижу. На мои звонки мне отвечали сначала, что деньги двумя суммами были отправлены на мое почтовое отделение 18 и 21 ноября, что идут они 2-4 недели. Сегодня, 28 декабря на мой вопрос, где деньги и что уже прошло 4 недели, мне был дан ответ: нет никакой информации, потом после уточнения информации мне сказали, что отправили 12 декабря только, потом дали третью информацию: что 21 ноября отправили 200 руб, а 837 на очереди. И что идут они 4-5 недель. У меня уже совсем иссякло мое терпение и я не знаю что мне могут сказать в следующий раз и вообще пришлют ли мне когда нибудь мои деньги.Подскажите, помогите, что я могу сделать.

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Елена

от 200 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store