ошибка страхового агента при заключении договора - вопрос №172373

19-го Декабря произошел незначительный страховой случай(при повороте направо помял порог автомобиля -дороги у нас далеко не европейские). Обратился к страховому агенту оценить ущерб и помочь в починке… звонок зарегистрировали в Киеве. Приехал в офис представительства, прождал больше часа т.к. страховой агент там один и в это время был на вызове. Всё же дождался агента (после осмотра авто сказал, что всёрешится до выходных т.е. всё починят до 23-24.12.2011г. и попросил взять счет в салоне ",,,,,," на ремонт авто. Я обслуживаюсь на другой станции, но настаивать на проведении ремонта на моей не стал. Счёт был взят в тот же день, но звонок от страхового последовал 23.12 с текстом того, что в страховке мне отказано т.к. менеджер составляющий мой договор не верно указал мой водительский стаж не 8, а 9-ть лет и соответственно договор страхования не действителен… После звонка агенту составляющему договор мне с просьбой объяснить сложившуюся ситуацию адекватного ответа я не услышал… ошибки бывают и т.п.) Просто смешно как страховая компания такого уровня( а именно так мне ее обрисовали) на ровном месте теряет клиентов и занимается такого рода произволом! Возможно ли как-то добиться от страховой компенсации или плюнуть на всё?

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 500 p.
Читать ответы

Никита

от 500 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Страховое право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store