Помогите написать сочинение. - вопрос №1765841

(1)Бывает так, что вроде и семье у подростка все в порядке, не хуже, чем у других, и в школе он не из отстающих. (2)А вот связался с «плохой компанией» — и все покатилось под откос: грубит, огрызается, дома не удержишь, слова лишнего не добьешься. (3)Дело в том, что окружение человека не пассивно.(4) И вот какая смесь: агрессивная, втягивающая среда и неустойчивая, конфликтное внутреннее состояние подростка – действительно взрывоопасна. (5) Все манит и привлекает, и, кажется, все доступно, только протяни руку. (6) А у кого-то уже все есть! (7) «У Васьки навороченный компьютер, и он всю ночь просидел в Интернете, а почему я не могу зависнуть в компьютерном клубе? (8) А Наташка уже ходила в ночной клуб и танцевала до утра, а я что, хуже?(9) Но ведь не разрешат. (10) Скажу-ка я, что переночую у подружки!» (11) Мы живем в мире, опасная сторона которая завернута в красивую и очень соблазнительную бумажку. (12) Мы сами, взрослые, часто не можем устоять против соблазнов и легких путей решения проблем.(13) А какого подросткам? (14) Все хотят быть счастливыми! (15) И это счастье улыбается в рекламе, поблескивает в сериалах, проезжает по улицам в дорогих иномарках. (16) Взрослые говорят: «Учись, получай образование, работай, и, если ты способный, будет тебе счастье». (17) Вполне ли может его устроить такой ответ? (18) А родителям удалось добиться своего счастья (с точки зрения подростка)? (19) Если он считает, что да, — это очень весомый аргумент. (20) А если нет? (21)Тогда думает: «Ждать нечего, нужно начинать сейчас, и не так, как родители. (22) Зачем много работать и мало получать, если можно наоборот?» (23) Если быть до конца честным, придется признать, что коммерческий успех не всегда сопутствует образованию и упорному труд. (24) Подростки осознают это дажеболее ясно, чем мы. (25) И это становится очень весомым аргументом для взрослых из другого мира – тех, кому нужны тела и души только готовящихся к взрослой жизни людей. (26) Рядом со сложным и неуютным «правильным» миром есть манящий и привлекательный «асоциальный мир» попасть в этот мир легко, а выйти самостоятельно невозможно, нужна помощь. (28) Если подросток вовлекается в криминальную деятельность, он живет с постоянным чувством вины и стыда, и он проделывает огромную работу, чтоб защитить себя от этих чувств. (29) Он стремится перестать чувствовать вовсе и со временем начинает ненавидеть все человечество.(30) Чем дальше он уходит в эту жизнь, тем труднее и стыднее ему возвращаться обратно. (31) Старый, «родительский мир» становится все более чужим и даже опасным. (32) Духовный мир ребенка-подростка, еще совсем не окрепший, уже подвергается разрушениям. (33) В его сердце поселяются обида и ненависть, он не учится уважать и любить, не видит смысла собственного существования и не хочет отличать добро от зла. (34) Он начинает думать, что люди-звери, что мир подл и опасен. (35) Ему не за что держаться, не во что верить. (36) В его мире нет места любви. (37) Им овладевают два чувства: безумная потребность вернуться в «хороший мир» и понимание, что это уже невозможно. (38) Человек потерялся, но очень хочет, чтобы его нашли и спасли.(39) Да, но иногда это уже невозможно. (40) Но пока наш подросток никуда не упал, может быть, надо что- то сделать? (41)Подростки нуждаются в понимании и уважении со стороны неравнодушных к их судьбам взрослых, и очень важно, чтобы родители не оказались по другую сторону баррикад, а стали для своих детей единомышленниками в поиске оснований, способных стать прочной опорой в жизни и удержать подростков в таком сложном, но полном интересных возможностей «правильном» мире, в котором у них есть будущее. ( По А. Тихомировой, В. Москвичеву
Ответов пока нет

Серж

от 150 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Учеба и наука > Русский язык
5 ответов
24.11.12
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store