Москва

ЕСТ ли у УФССП и ПФ РФ полномочия отменить пост КС РФ _ который как не подлежащему обжалованию? - вопрос №1783070

Никто и никогда не вправе оскорблять высший суд своего государства. Никто в Российской Федерации не вправе оскорбительно отзываться о конституционном суде и тем более об его председателе.
1. Обязан был ЛИ г-н "" К"" исполнять, если требования пенсионного фонда РФ и УФССП России, которые являются заведомо незаконными, необоснованными согласно пунктом 6 ст. 125 Конституции РФ определено, что если акты или их отдельные положения, признанные неконституционными, утрачивают силу. 10.Уклонение от рассмотрения этих вопросов по существу под разными предлогами следует квалифицировать как нарушении ст. 13 Конвенции.
11. В соответствии со Статьѐй 34 Европейской Конвенции о защите прав человека и основных свобод («Конвенция»).
Прошу Вас прошение за ранее и извинение за не скромные вопросы: 1.Прошу Вас разъяснении № 1 Действующий ЛИ Постановления Конституционного Суда Российской Федерации N18-П от 23.12.99 п. «в», я полагаю ДА! «Никто и никогда не вправе оскорблять высший суд своего государства» Никто не должен быть сам себе судьей или сам для себя устанавливать право!
2. Прошу Вас разъяснении № 2 Конституции Российской Федерации __ действует ЛИ на территория РФ? Я полагаю как не требующего доказательства для ответа ИМЕННО ДА! 3.
Прошу Вас разъяснении № 3
4. Постановление Конституционного Суда Российской Федерации N18-П от 23.12.99 п. подлежит ЛИ к обжалованию? Я полагаю ответ нет, имеет прямое действие РФ и как не подлежащему обжалованию!
12 • Пункт 1 ст. 15 Конституции РФ гласит, что законы и иные правовые акты, принимаемые в РФ, не должны противоречить Конституции РФ.
13• Пунктом 6 ст. 125 Конституции РФ определено, что акты или их отдельные положения, признанные неконституционными, утрачивают силу.
• Таким образом, Конституция РФ запрещает действие и применение на территории Российской Федерации актов государственных или иных органов, не соответствующих Конституции РФ.
15. С 2003 г. я являюсь инвалидом 2 гр. ( степени) пенсионером и получателем в ПФ РФ.
17. В соответствии с правовой позицией Конституционного суда Российской Федерации, нормативные положения статей ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» в той части, в какой они возлагают на инвалидов 2 гр ( степени) пенсионером и получателем в УПФР обязанность уплачивать страховые взносы в бюджет Пенсионного фонда РФ в виде фиксированного платежа на финансирование страховой и накопительной частей трудовой пенсии признаны несоответствующими Конституции РФ и не подлежащими применению.
18. Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации N18-П от 23.12.99 п. «в» ст.6 указанного Федерального закон в той части, в которой он не освобождает от уплаты страховых взносов в государственные социальные внебюджетные фонды работающих инвалидов 1,2 и 3 групп, получающих пенсии по старости, признан не соответствующим Конституции Российской Федерации.)
19. Таким образом, я согласно решению Конституционного суда РФ, имеющему прямое действие и не подлежащему обжалованию, освобожден от уплаты взносов в виде фиксированных платежей.
20. Никто и никогда не вправе оскорблять высший суд своего государства… Поэтому исполнению решений Конституционного Суда придается важное значение.
21. Президент РФ, справедливо считая, что «любое решение Конституционного Суда как особой судебной инстанции должно быть исполнено в полном объеме», подчеркивает, что за любым, даже микроскопическим неисполнением стоят интересы значительного числа людей.
22. «Наша задача — стремиться к тому, чтобы все решения Конституционного Суда находили свое воплощение в актах исполнительной власти либо в корректировках законов.
23. Пунктом 4 резолютивной части Постановления Конституционного Суда Российской Федерации N18-П от 23.12.99 п. установлен порядок исполнения данного Постановления, которой сохраняет свою силу независимо от избранной законодателем формы нового правого регулирования отношений, связанных платежами в Пенсионный и другие фонды Российской Федерации.
24. В Определении от 19 апреля 2001 г. N 65-О отмечается, что неисполнение органами власти и их должностными лицами решений Конституционного Суда создает препятствия для обеспечения верховенства и прямого действия Конституции РФ на всей территории РФ для реализации закрепленных Конституцией основ конституционного строя и полномочий федеральных органов государственной власти,что дает основание для применения мер уголовной ответственности, предусмотренной ст. 315 УК РФ.
По общему правилу, установленному в ст. 87 ФКЗ „О Конституционном Суде РФ“, признание не соответствующими Конституции РФ федерального закона, отдельных его положений является основанием для отмены в установленном порядке положений других нормативных актов либо договоров, основанных на признанных неконституционными полностью или частично нормативном акте… либо воспроизводящих их или содержащих такие же положения, какие были признаны неконституционными. Положения таких нормативных актов не могут применяться судами, другими органами и должностными лицами. 
26. Вследствие этого любые постановления Конституционного Суда Российской Федерации, в том числе те, в которых выявляется конституционно-правовой смысл того или иного законоположения, исключающий любое иное его истолкование, являются окончательными, не могут быть пересмотрены другими органами или преодолены путем повторного принятия отвергнутого неконституционного акта либо посредством применения нормативного правового акта в истолковании, расходящемся с его конституционно-правовым смыслом, а также обязывают всех право применителей, включая суды общей юрисдикции и арбитражные суды, действовать в соответствии с правовыми позициями Конституционного Суда Российской Федерации.
27. Иное означало бы, что суд общей юрисдикции или арбитражный суд могут осуществлять истолкование акта, придавая ему иной смысл, нежели выявленный в результате проверки в конституционном судопроизводстве, и тем самым подменять Конституционный Суд Российской Федерации, чего они в силу статей 118, 125, 126, 127 и 128 Конституции Российской Федерации делать не вправе.
28. Юридическое последствие решения Конституционного Суда Российской Федерации, в котором выявляется конституционно-правовой смысл нормы, — прекращение ее действия (и, соответственно, применения) в неконституционном истолковании и, как следствие, утрата ею силы на будущее время в любом ином — расходящемся с выявленным конституционно-правовым — смысле, допускавшемся в прежнем ее понимании.
29. Порядок исполнения решений Конституционного Суда РФ определен ст. 80 Закона о Конституционном Суде, устанавливающей сроки и последовательность действий по исполнению решений Конституционного Суда РФ, а также субъектов, на которых возлагается обязанность внести проект нового акта или принять его.
30. Согласно Статьи 79. Юридическая сила решения Толкование первого абзаца настоящей статьи приведено в Определении Конституционного Суда РФ от 13 января 2000 г. N 6-О Решение Конституционного Суда Российской Федерации окончательно, не подлежит обжалованию и вступает в силу немедленно после его провозглашения.
Решение Конституционного Суда Российской Федерации действует непосредственно и не требует подтверждения другими органами и должностными лицами.
Юридическая сила постановления Конституционного Суда Российской Федерации о признании акта неконституционным не может быть преодолена повторным принятием этого же акта.
Акты или их отдельные положения, признанные неконституционными, утрачивают силу; признанные не соответствующими Конституции Российской Федерации не вступившие в силу международные договоры Российской Федерации не подлежат введению в действие и применению.
Решения судов и иных органов, основанные на актах, признанных неконституционными, не подлежат исполнению и должны быть пересмотрены в установленных федеральным законом случаях.
Cм. также Определение Конституционного Суда РФ от 14 января 1999 г. В случае, если признание нормативного акта неконституционным создало пробел в правовом регулировании, непосредственно применяется Конституция Российской Федерации.
31. Статья 80. Сроки исполнения решения Решение Конституционного Суда Российской Федерации подлежит исполнению немедленно после опубликования либо вручения его официального текста, если иные сроки специально в нем не оговорены.
32. Статья 81. Последствия неисполнения решения Неисполнение, ненадлежащее исполнение либо воспрепятствование исполнению решения Конституционного Суда Российской Федерации влечет ответственность, установленную федеральным законом.
34. Статья 82. Исправление неточностей в решении Конституционный Суд Российской Федерации после провозглашения решения может исправить допущенные в нем неточности в наименованиях, обозначениях, описки и явные редакционные и технические погрешности, о чем выносит определение.
35. Статья 83. Разъяснение решения Решение Конституционного Суда Российской Федерации может быть официально разъяснено только самим Конституционным Судом Российской Федерациив пленарном заседании или заседании палаты, принявшей это решение, по ходатайству органов и лиц, имеющих право на обращение в Конституционный Суд Российской Федерации, других органов и лиц, которым оно направлено. Вопрос о разъяснении решения Конституционного Суда Российской Федерации рассматривается в пленарном заседании или в заседании палаты, принявшей это решение, с участием ходатайствующего органа или лица. На заседание приглашаются также органы и лица, выступавшие в качестве сторон по рассмотренному делу. О разъяснении решения Конституционного Суда Российской Федерации выносится определение, излагаемое в виде отдельного документа и подлежащее опубликованию в тех изданиях, где было опубликовано само решение.
36. В соответствии с ч. 1 ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, проживающих на территории 37. Как установлено ст.12 ГК РФ, защита гражданских прав осуществляется путем: восстановления положения, существовавшего до нарушения права, и пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения, иными способами, предусмотренными законом.
38. На основание изложенного выше и Статьи 1. Прокуратура Российской Федерации– как единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации, прошу Вашего содействии исполнении именно Постановление Конституционного Суда Российской Федерации N18-П от 23.12.99 п. который как не подлежащему обжалованию!                                                                 УТОЧНЕНИЯ

1. Взаимосвязанные нормативные положения подпункта 2 пункта 1 статьи 6, пункта 1 статьи 7, пункта 2 статьи 14 и пунктов 1-3 статьи 28 Федерального закона «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» в той части, в какой они возлагают на являющихся военными пенсионерами индивидуальных предпринимателей и адвокатов обязанность уплачивать страховые взносы в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации в виде фиксированного платежа на финансирование страховой и накопительной частей трудовой пенсии при отсутствии в действующем нормативно-правовом регулировании надлежащего правового механизма, гарантирующего предоставление им соответствующего страхового обеспечения с учетом уплаченных сумм страховых взносов и увеличения, тем самым, получаемых пенсионных выплат, — в силу правовых позиций, выраженных Конституционным Судом Российской Федерации в постановлениях от 24 февраля 1998 года N 7-П, от 23 декабря 1999 года N 18-П, от 3 июня 2004 года N 11-П и от 23 декабря 2004 года N 19-П и настоящем Определении, — утрачивают силу и не могут применяться судами, другими органами и должностными лицами как не соответствующие статьям 19 (части 1 и 2), 35 (части 1 и 2), 39 (часть 1) и 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации.

2. Признать запросы мирового судьи судебного участка N 2 города Калуги и мирового судьи судебного участка N 4 Советского района города Нижнего Новгорода, а также жалобы граждан Стародубова Ильи Александровича и Шишова Владимира Николаевича не подлежащими дальнейшему рассмотрению в заседании Конституционного Суда Российской Федерации, поскольку для разрешения поставленных заявителями вопросов не требуется вынесения предусмотренного статьей 71 Федерального конституционного закона «О Конституционном Суде Российской Федерации» итогового решения в виде постановления.

Ответов пока нет

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Виталий Бояринов ,

от 50 p.
Читать ответы

Дмитрий

от 100 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Социальное право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store