гражданско правовой вопрос

Купил квартиру с установленным домофоном в подъезде, компания якобы обслуживающая домофон требует ежемесячную оплату, я не считаю, что должен им платить (собственно за что?) они в свою очередь отключили мою квартиру, тем самым препятствуют мне как собственнику попадать в мою квартиру. Ключ от домофона у меня, конечно же, есть, но ни кто из родственников или друзей попасть в подъезд немогут. Им приходится звонить мне на телефон, а мне в свою очередь приходиться каждый раз одеваться и спускаться вниз с 8 Этажа!!!, Домофонную дверь и все расходы по установке квартирных трубок жильцы оплачивали сами. Вопрос — насколько правомерны действия домофонной компании, что и как сделать чтоб домофон работал и не платить (как они называют — абонентскую плату за обслуживание). Под обслуживанием подразумевается — поставили дверь и забыли. Если на двери сломается доводчик, либо ещё что мы с соседями готовы собрать единовременно сумму нужную для ремонта, нанять мастера. А кормить этих дормоедов (извиняюсь) ежемесячно, ни я ни мои соседи не хотят.

27.01.12
0 ответов
Ответов пока нет

Buh

от 300 p.
Buh
Buh
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

от 600 p.
Читать ответы

Адвокат Асанова Анна

от 0 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store