Здравствуйте. Хотела бы уточнить вопрос. Сейчас я принимаю гормональные противозачаточные препараты Ярина плюс (28табл). Назначены были врачом ввиду нарушения МЦ. В упаковке с 1 по 21 таблетку

-активные, с 22 по 28 — неактивные.Когда приняла 22 таблетку (получается 22 день цикла) началась менструация. Мне заканчивать упаковку или начинать новую? Врач мне ничего по этому поводу не обьяснил.заранее благодарю за ответ
17.05.16
1 ответ

Ответы

Сейчас на сайте
Добрый день, Юлия. 

У вас все так как и должно быть. Вам необходимо закончить прием этой упаковки.

17.05.16
Рекомендуем личную консультацию

Нелин Алексей Сергеевич

Сейчас на сайте
Нелин Алексей Сергеевич
Нелин Алексей Сергеевич
Эксперт месяца
Практикующий врач акушер - гинеколог, первой квалификационной категории. Работаю в самом крупном перинатальном центре Минска. Стаж работы 10 лет. Грамотно и по сути отвечу на все интересующие вас вопросы в области акушерства и гинекологии.
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина
4 ответа
23.05.12
Вопрос задан анонимно
1 ответ
01.12.11
Вопрос задан анонимно