Сразу после начала приема преднизолона в месте воспаления (стала принимать для лечения этого воспаления) появились сильные ноющие боли, усиливающие

вечером. То есть стало хуже, а не лучше. С чем это может быть связано?

Ответы

Добрый день, Юлия. 
Плохо что вы не описывает всю суть проблемы. Но маловероятно что боли усилились от приема именно преднизолона.
02.07.16
Юлия Сергеевна, преднизолон должен назначаться врачом только при определенных состояниях. У него конечно мощное противовоспалительное действие, противоотечное, антиаллергическое. Но в тоже время перднизолон резко угнетает пролиферативные процессы, местный и общий иммунитет. Поэтому в зависимости от того, какое именнно воспаление вы лечите, могут усиливаться воспалительные процессы. связанные с микробным и вирусным поражением.
02.07.16
Рекомендуем личную консультацию

Герасименко Андрей Иванович

Сейчас на сайте
Врач психиатр, психотерапевт, нарколог высшей категории (г. Киев). Стаж 20 лет. Ведущий специалист Центра психотерапии ТМО ПСИХИАТРИЯ в г. Киеве. Диагностика и лечение депрессивных, тревожно-фобических, панических, обсессивных и бредовых рас-ств, пос Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина
4 ответа
23.05.12
Вопрос задан анонимно
2 ответа
20.09.10
Вопрос задан анонимно