Работа носит разъездной характер по городу.Проезд оплачиваем из собственных средств, в конце месяца пишем маршрутный лист с билетами и авансовый отчет, для возвращения потраченных личных денег. При

проверке маршрутных листов гл. бухгалтер предъявляет претензии, если на одном листе наклеены билеты одной серии или билеты идущие друг за другом, говорит, что мы занимаемся приписками и наживаемся за счет организации, при этом не делая ссылок на нормативные документы. С положением оформления первичной отчетной документации нас как работников под роспись ни кто не знакомил. Бухгалтер вычеркивает данные билеты из отчета и пишет служебные записки на работника и матера, который подписывал маршрутный лист о лишении премии за слабый контроль и приписки....???? Факты перемещения подтверждаются внутренними документами организации. Скажите, правомерны ли действия бухгалтерии? И должны ли они возвращать не устраивающие их документы для исправления или переоформления?
Вопрос задан анонимно
13.07.16
0 ответов
Ответов пока нет
Рекомендуем личную консультацию

Агибалов Иван Иванович, Россия

Сейчас на сайте
Юридическая помощь в сфере гражданского, семейного, жилищного, трудового и административного права, защита прав потребителя, обжалование действий госорганов, социальной защиты (льготы), опыт (юридический стаж) работы 14 лет
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция