Добрый вечер, скажите пожалуйста может ли мой сын (10 лет) возобновить прием рифампицина и изониазида после перерыва в 2 недели?

21.07.16
2 ответа

Ответы

Здравствуйте!
Конечно может, но лучше перерывов без показаний не делать.
22.07.16
Татьяна, нужно быть очень аккуратной с перерывами в лечении туберкулеза данными препаратами. Рифампицин и изониазид являются препаратами 1 группы, т.е. наиболее активными в лечении туберкулеза. При развитии устойчивости к ним нужно будет менять всю схему лечения, что неминуемо скажется на эффективности. Поэтому впредь не допускайте подобных перерывов в приеме препаратов.
22.07.16
Рекомендуем личную консультацию

Нелин Алексей Сергеевич

Сейчас на сайте
Нелин Алексей Сергеевич
Нелин Алексей Сергеевич
Эксперт месяца
Практикующий врач акушер - гинеколог, первой квалификационной категории. Работаю в самом крупном перинатальном центре Минска. Стаж работы 10 лет. Грамотно и по сути отвечу на все интересующие вас вопросы в области акушерства и гинекологии.
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина
2 ответа
20.09.10
Вопрос задан анонимно