Конфликт с коллегой. - вопрос №2135252

Добрый день!
Прошу Вас помочь в данной ситуации. Возникло недопонимание с коллегой по работе. В последнее время приходилось несколько раз указывать на ошибки в работе, порой резко. Выражаясь простым языком, коллега просто тупила, делая работу не думая, не вникая. Со временем поняв, что из себя представляет данный человек, я освободила ее от «сложной» работы, взяв обязанности на себя. Дело в том, что у коллеги в нашей фирме работает муж. Не знаю, что было сказано обо мне и в каких красках, но я узнаю через некоторое время от руководителя, о просьбе, так называемого мужа перевести ее в другой отдел. Также отмечу, что муж коллеги, стал меня игнорировать. Вопрос, стоит ли мне поговорить об этом с коллегой, а том, что я знаю или сделать вид, что ничего не произошло.

Лучший ответ по мнению автора

Ирина, здравствуйте. Адекватно относитесь к этим ситуациями. Вам, что с ее мужем жить? Если его жена не умеет работать, то может лучший вариант, действительно — переход в другой отдел, а Вы начнете работать с другим человеком и не будете все «тянуть на себе». Не надо с ней откровенничать, так как уже Вы покажите, что заискиваете перед ней или оправдываетесь, ведь Вы ни в чем не виноваты! Общайтесь с ней корректно, как ни в чем не бывало, можете дать ей «сложную работу», объяснить в начале, как надо делать, что бы она не допускала ошибок. От всей души, желаю Вам — Успехов и всего самого наилучшего!!!
24.09.16
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Добрый день, Ирина!
Стоит поговорить.
А о том, как легко уладить конфликт с коллегой по работе и остаться при этом авторитетом для всех я могу рассказать Вам в своей методике. Если заинтересовались — обращайтесь.
Удачи!
23.09.16
Ирина, здравствуйте. Для начала решите для себя: вы хотите наладить отношения с коллегой и ее мужем или что-то другое? Т.е. определитесь с целью, которой вы будете руководствоваться при принятии решения: поговорить с коллегой или нет.  А затем проанализируйте, как сказанное вами поможет вам добиться того, чего вы хотите. Если поможет — поговорите. Если нет, то какой смысл в этом разговоре.
С благодарностью и уважением к вам.
23.09.16
Здравствуйте, Ирина.
Если Вы желаете урегулировать взаимоотношения в коллективе, то,  как вариант, можете спокойно поговорить с коллегой о происходящем наедине. Учитывайте, какое именно взаимодействие повлияло на её решение перевестись в другой отдел и дипломатично подкорректируйте свою тактику. Желательно изменить своё внутреннее отношение к ситуации и к коллеге на конструктивную и доброжелательную, не переходите на личности, говорите по существу. Можно предложить совместный поиск решения сложившейся ситуации, исследуйте возможность договориться. Учитывайте то, что бывает и психологическая несовместимость, в любом случае, выбирайте уважительный и культурный формат ведения переговоров, сдерживайте свои отрицательные эмоции.
Благополучия Вам.
23.09.16

Леушин Андрей

Читать ответы

Шендерова Елена

Эксперт месяца
Читать ответы

Марина

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология > Профессия и карьера
6 ответов
29.07.11
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store