Конфликт с коллегой.

Добрый день!
Прошу Вас помочь в данной ситуации. Возникло недопонимание с коллегой по работе. В последнее время приходилось несколько раз указывать на ошибки в работе, порой резко. Выражаясь простым языком, коллега просто тупила, делая работу не думая, не вникая. Со временем поняв, что из себя представляет данный человек, я освободила ее от «сложной» работы, взяв обязанности на себя. Дело в том, что у коллеги в нашей фирме работает муж. Не знаю, что было сказано обо мне и в каких красках, но я узнаю через некоторое время от руководителя, о просьбе, так называемого мужа перевести ее в другой отдел. Также отмечу, что муж коллеги, стал меня игнорировать. Вопрос, стоит ли мне поговорить об этом с коллегой, а том, что я знаю или сделать вид, что ничего не произошло.

Лучший ответ по мнению автора

Ирина, здравствуйте. Адекватно относитесь к этим ситуациями. Вам, что с ее мужем жить? Если его жена не умеет работать, то может лучший вариант, действительно — переход в другой отдел, а Вы начнете работать с другим человеком и не будете все «тянуть на себе». Не надо с ней откровенничать, так как уже Вы покажите, что заискиваете перед ней или оправдываетесь, ведь Вы ни в чем не виноваты! Общайтесь с ней корректно, как ни в чем не бывало, можете дать ей «сложную работу», объяснить в начале, как надо делать, что бы она не допускала ошибок. От всей души, желаю Вам — Успехов и всего самого наилучшего!!!
24.09.16
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Добрый день, Ирина!
Стоит поговорить.
А о том, как легко уладить конфликт с коллегой по работе и остаться при этом авторитетом для всех я могу рассказать Вам в своей методике. Если заинтересовались — обращайтесь.
Удачи!
23.09.16
Ирина, здравствуйте. Для начала решите для себя: вы хотите наладить отношения с коллегой и ее мужем или что-то другое? Т.е. определитесь с целью, которой вы будете руководствоваться при принятии решения: поговорить с коллегой или нет.  А затем проанализируйте, как сказанное вами поможет вам добиться того, чего вы хотите. Если поможет — поговорите. Если нет, то какой смысл в этом разговоре.
С благодарностью и уважением к вам.
23.09.16
Сейчас на сайте
Здравствуйте, Ирина.
Если Вы желаете урегулировать взаимоотношения в коллективе, то,  как вариант, можете спокойно поговорить с коллегой о происходящем наедине. Учитывайте, какое именно взаимодействие повлияло на её решение перевестись в другой отдел и дипломатично подкорректируйте свою тактику. Желательно изменить своё внутреннее отношение к ситуации и к коллеге на конструктивную и доброжелательную, не переходите на личности, говорите по существу. Можно предложить совместный поиск решения сложившейся ситуации, исследуйте возможность договориться. Учитывайте то, что бывает и психологическая несовместимость, в любом случае, выбирайте уважительный и культурный формат ведения переговоров, сдерживайте свои отрицательные эмоции.
Благополучия Вам.
23.09.16
Рекомендуем личную консультацию

Антон Теряев

Сейчас на сайте
Никому не дано изменить своё вчера, но мы можем изменить своё завтра. (с) Хотите изменить себя и свою жизнь в лучшую сторону? Обращайтесь, буду рад помочь.
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология > Профессия и карьера
6 ответов
29.07.11
Вопрос задан анонимно