Ростовская область

Я брокер раньше не пользовался услугами Сбербанка, но в силу обстоятельств пришлось обзавестись картой Сбербанка. Во время торгов я начал делать переводы денег с карты. Во время первого перевода банк - вопрос №2462437

мне пришло сообщение о том что банк подозревает какие-то действия и требуется позвонить в банк и подтвердить операцию. Я так и сделал, при этом потерял около получаса, что не допустимо на торгах, я уведомил оператора о том что мне необходимо быстро делать переводы и я еще продолжу их делать, но во второй раз повторилась ситуация, ну а в третий раз банк вообще заблокировал мою карту тем самым оставив меня без средст для дальнейших торгов. На следующий день долго созванивался с поддержкой но безрезультано, обратился в ближайшее отделение, где долго и утомительно меня отправляли из окна в окно, но по итогу заверив, что после того как я напишу заявление на разблокировку, то в течении нескольких минут все будет востановлено, но увы, в этот же день вечером получил смс о том что банк принял заявление и решение по нему примет в течении 3 дней. Могу ли я потребовать возместить мне материальный ущерб причиненный банком.Величину ущерба можно легко расчитать рапросив курс на тот час когда я пытался перевести третью суммуна данный момент это 120000 рублей и сумма растет.

Ответы

Добрый день, к сожалению у Банков все действия жестко зарегламентированы. При выпуске карты ВЫ подписываете или соглашаетесь со стандартной публичной офертой, поэтому Ваши попытки возмещения материального ущерба будут безрезультатны.
23.05.17

учитель по маркетингу

Читать ответы

Vita

Читать ответы

Надежда

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store