Краснодарский край

Здравствуйте! Сняли деньги с УЖЕ ЗАБЛОКИРОВАННОЙ карты!!! В 5:37 пришла смс о неправильно введеном в очередной раз пин-коде и СОСТОЯВШЕЙСЯ блокировке. В 5:52 о снятии наличных с этой карты. Сбер - вопрос №2572875

отвечает, что претензия необоснованна, идите в полицию. Но при чем тут полиция, если косяк банка??? И он должен аннулировать проведенную операцию. Получается, он меня ввел в заблуждение относительно состояния моей карты!!! Зачем мне тот, кто воспользовался картой??? Пусть банк исправляет свою ошибку!!! Город у нас курортный, гастролеров много летом едет, в жизни полиция не найдёт мошенника. Подскажите, как быть? Спасибо!

Ответы

Buh

Эксперт месяца
Имеет смысл подать в банк письменную претензию о блокировке транзакции, а параллельно подать заявление в полицию. В случае отказа банка и наличии оснований для обращения в суд Вы сможете вернуть деньги и без уголовного дела.

P.S. Выберите, пожалуйста, лучший ответ на Ваш вопрос.
02.09.17
Как Вам уже сказали стоит обратиться в банк с письменной претензией и написать заявление в полицию. Однако я хотел бы уточнить, что в письменной претензии в банк желательно указать дату, время и способ блокировки( т.е. адресс и номер отделения сбербанка, время обращения, сотрудника выполняющего операцию) в случае обращения по телефону стоит приложить распечатку звонков (время и дату обращения так же указать). В случае если банк откажет Вам в ваших требованиях стоит обращаться в суд.
02.09.17

дарья

Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store