Решили приобрести в Хофф кровать 17.12.17, нужного цвета не оказалось в наличии, согласились подождать до конца января ( продавец уверяла что привезут), оплатили 100%, получили товарный и кассовый - вопрос №2812377
чек. До сегодняшнего дня 21.03.18 кровать не привезли. Как написать претензию и получить деньги за просрочку поставки?
В договоре не указана дата поставки. Согласно пункту 1 статьи 23.1 Закона о защите прав потребителей Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
Согласно пункту 2 статьи 450 ГК РФ по требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:
1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "В договоре не указана дата поставки. Согласно пункту 1 статьи 23.1 Закона о защите прав потребителей..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2812377-reshili-priobresti-v-hoff-krovat-nuzhnogo-cveta-ne-okazalos-v-nalichii-soglasilis-podozhdat-do-konca-yanvarya-prodavec-uveryala-chto. Можно с вами обсудить этот ответ?