У меня зоб 2го степень. Врачи назначали л-тироксин после чего головная боль ухудшалась. Сейчас пью меркозалил, тоже очень сильная головная боль.

27.07.18
3 ответа

Ответы

Добрый день.
Это может быть проявлением побочного эффекта от приема данных средств. 
Но тем не менее рекомендовал бы вам еще обратиться к терапевту, неврологу для исключения других причин из — за которых может быть головная боль.
27.07.18
Здравствуйте. не понятно  в каком состоянии функция щитовидной железы повышенная, пониженная или нормальная, это  можно определить  по анализам, которые вы не представили, но в любом случае  эти препараты взаимоисключающие,  одновременно их принимать нельзя. Головные боли могут быть в результате повышения давления., необходим его контроль.
27.07.18
Добрый день.
Возможно, это побочный эффект от назначенной терапии. Но прием лекарств прекращать нельзя. Обратитесь также к неврологу с жалобами на головные боли для обследования.
27.07.18

Герасименко Андрей

Сейчас на сайте
Читать ответы

Нелин Алексей Сергеевич

Нелин Алексей Сергеевич
Нелин Алексей Сергеевич
Эксперт месяца
Читать ответы

фатеева анастасия

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store