Здравствуйте! В марте,из-за предшествующих стрессов произошло нервное расстройство, было заторможенное состояние, как в тумане, я себя собой не

чувствовала, было состояние деперсонализации, беспричинное чувство страха, особенно по утрам, навязчивые мысли, плохо на душе было без причины, каждый день без причины хотелось плакать… сначала психиатр в местной поликлинике прописал месяц пить сонапакс, сначала по две таблетки 3 раза в день, я попила так неделю, недели две, потом по 1 три раза в день, я тоже пропила недели две так, сонапакс мне не очень как-то подошел, также пила в это же время фенибут, сначала по 2 таблетки, потом по 3 три раза в день. Когда закончила пить сонапакс, где-то неделю я пила только фенибут. Потом дней 10 пила атаракс, сначала по 3.4 потом чуть побольше доза, как врач и назначил вместе с фенибутом. Потом я поехала в клинику, к психиатру -психотерапевту. Она назначила мне пить хлорпротиксен 2 раза в день, утром и вечером и также продолжила я пить фенибут, 3 раза в день, только в обед уже не целую таблетку, а половинку.Вот после этого состояние стало становиться лучше. До этого, когда я пила те лекарства, были мелкие, очень мелкие улучшения, атаракс правда, когда пила, чувство страха ушло, потом перестала пить, вернулось, а вот после хлорпротиксена и фенибута, сразу же стало уходить состояние рассеянности, голова стала яснее. и другие симптомы стали уменьшаться, мысли навязчивые тоже ушли… Потом я должна была ехать на консультацию к психотерапевту к тому же. У меня закончились лекарства, две недели я не пила ничего. У меня была несколько дней сильная ломка, прям выкручивало тело, когда я ложилась спать и по утрам было чувство безпокойтсва, снова слезы без причины. У врача я пять дней проходила сеанс психотерапии. После этого, она мне назначила попить еще 3 недели хлорпротиксен одну на ночь таблетку, и утром фенибут 1 таблетку. Когда я начала пить, снова улучшилось состояние, пропал страх, я стала хорошо спать. Я пропила две недели, перестала пить. Снова появился страх,.и невозможность спать. Я пропила еще неделю, сейчас уже бросила все пить. И у меня снова ломка, бывает крутит ноги, выламывает тело, бессоница, как только я перестала пить это все 3 дня назад, я две ночи вообще не спала, и чувство тревоги без причины, особенно когда ложусь. (почему-то больше всего в положении лежа беспокойство. ) Подскажите, пожалуйста, что делать? Пройдет ли когда-нибудь это состояние, или мне всю жихзнь надо пить эти таблетки?? Сейчас уже совсем ушло чувство расстерянности и навязчивые мысли
Вопрос задан анонимно
31.07.18
2 ответа

Ответы

Добрый день.
Вам нужно поговорить с врачом по поводу назначения Вам постоянной терапии, возможно другими препаратами или этими же, но в более низких дозах после улучшения состояния. Раз после отмены терапии симптомы возвращаются — нужно принимать препараты. 
По поводу пройдет ли когда-н это состояние — вопрос сложный, наверняка Вам на него никто не ответит, к сожалению.
31.07.18
Сейчас на сайте
Здравствуйте!
При таком состоянии Вам необходимо комплексное лечение: лекарственные препараты те же, что назначены, но в низких дозировках; психотерапевтические сеансы на РЕГУЛЯРНОЙ ОСНОВЕ (в особенности использование медитативных техник). При регулярном посещении психотерапевтических сеансов возможна отмена препаратов, все будет зависеть от Вашей мотивации выйти из этого состояния.
31.07.18

фатеева анастасия

Сейчас на сайте
Читать ответы

Герасименко Андрей

Сейчас на сайте
Читать ответы

Бартенев Кирилл

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина > Психиатрия
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store