Здравствуйте. Хочу обратиться к вам за советом. В средине цикла началось идти как коричневое выделения, похожие на слизь. Идёт уже более недели. Иногда боли в низу живота. Слизь иногда переходит в

кровь. Что это может быть? И что делать?
05.08.18
3 ответа

Лучший ответ по мнению автора

Добрый день.
Такое возможно при нарушении менструального цикла и может быть признаком таких заболеваний, как полип шейки матки, эрозия, аденомиоз. Порекомендовал бы Вам сделать УЗИ органов малого таза. Далее смотреть уже по результату. Если были незащищенные половые акты, также нужно сдать кровь на ХГЧ или сделать тест на беременность

05.08.18
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Здравствуйте. Если выделения в середине цикла будут продолжаться не более трех дней, то это может быть проявлением овуляционного синдрома — отследите следующий цикл, делать ничего не нужно. Если же выделения будут больше трех дней, боли будут усиливаться, то это может быть следствием гормонального сбоя и\или эндометриоза. Тогда нужно срочно обратиться  гинекологу
05.08.18
Сейчас на сайте
Добрый день, Анастасия.
Такое зачастую возможно при овуляторном синдроме.
Но учитывая что это уже более недели, то это может свидетельствовать о нарушении менструального цикла, полипе, гиперплазии эндометрия, аденомиозе и др.
В первую очередь необходимо сделать УЗИ органов малого таза.
05.08.18

Нелин Алексей Сергеевич

Сейчас на сайте
Читать ответы

Александр Владимирович

Сейчас на сайте
Читать ответы

Кравченко Анастасия

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store