Почему Нету аудио в исходящих звонках через SCCP? - вопрос №2988589

Доброго времени суток!
Настроил SCCP телефоны Cisco Ip Phone 7942 с помощью chan_sccp Asterisk в FreePBX, но есть проблема:
Можно звонить и звонки проходят и принимаются, но нету исходящего звука, т е я слышу, но меня не слышит. В чем может проблема?

sccp.conf:
<code class="hljs">[general] servername = FreePbxSCCP keepalive = 60 debug = 1 context = from-internal-xfer dateformat = D.M.Y bindaddr = 192.168.1.30 port = 2000 disallow=all allow=alaw allow=ulaw firstdigittimeout = 16 digittimeout = 8 autoanswer_ring_time = 1 autoanswer_tone = 0x32 remotehangup_tone = 0x32 transfer_tone = 0 callwaiting_tone = 0x2d musicclass=default language=en nat=off deny=0.0.0.0/0.0.0.0 permit=internal permit=192.168.1.0/255.255.255.0 permit=0.0.0.0/0.0.0.0 dndFeature = on sccp_tos = 0x68 sccp_cos = 4 audio_tos = 0xB8 audio_cos = 6 video_tos = 0x88 video_cos = 5 echocancel = on silencesuppression = off private = on callanswerorder=oldestfirst hotline_enabled=yes hotline_context=default hotline_extension=111 [SEP58XXXXXXXD7] description = none devicetype = 7942 type = device button = line, 128 deny=0.0.0.0/0.0.0.0 permit=0.0.0.0/0.0.0.0 pickupcontext = sccp tzoffset = +0 transfer = on trustphoneip = no directrtp=off earlyrtp = progress private = on mwilamp = on mwioncall = off setvar=testvar=value cfwdall = on [128] id = 128 type = line label = Phone 128 description = Line 128 cid_name = 128 cid_num = 128 echocancel = off context = from-internal-xfer incominglimit = 3 transfer = on vmnum = 600 trnsfvm = 1000 secondary_dialtone_digits = 9 secondary_dialtone_tone = 0x22 musicclass=default language=en echocancel = on silencesuppression = off<cut></code>
Ответов пока нет

Глеб Черняк

от 55 p.
Читать ответы

Аноним

от 50 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии > Мобильные и планшеты
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store