Самарская область

Мой компьютер уже достаточно много дней в сервисе. Когда звонили мне по телефону по поводу его, мне сказали, что нужно менять и по стримости сразу сказали, там всегда говорят ( по крайней мере, я - вопрос №3053651

там телефон уже ремонтировал, отремонтировали хорошо), там сначала говорят стоимость, потом если соглашаюсь, делают. Правильно или нет такой подход? Так вот, со дня звонка (прошлое воскресенье), мой ноутбук все еще там. Они еще что то ремонтируют или вообще используют его??? Планируют ли отдавать???? Просто я не хочу момента, что приду, а вместо заявленной по телефону суммы мне скажут еще больше сумму P.S С телефоном этой проблемы не было. Позвонили, и через некоторое время уже сказали забирать

Buh

Buh
Эксперт месяца
Сначала обговорите стоимость. Если она не указана, то не соглашайтесь на выполнение работы по устранению недостатка, если ноутбук не на гарантии. Если на гарантии, то должны устранить недостаток в срок до 45 дней без оплаты.

P.S. Не забудьте, пожалуйста, выбрать лучший ответ на Ваш вопрос.
12.11.18
Позвоните сами и уточните в каком статусе ремонта ваш ноутбук.
12.11.18
По мнению автора лучший ответ отсутствует.

Анна

Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Договорное право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store