При включении зажигания прибор температуры охлаждающей жидкости на холодном двигателе уже показывае температуру около 50-60 градусов. Замена датчика температуры окружающей житкости результат не - вопрос №3063830
принесла. Даже когда снимаешь разъём с датчика температуры прибор не изменяет показания. При выключении зажигания стрелка не ложиться на ноль а зависает на первом делении 35-40 градусов. При диагностики панели приборов датчик температуры заходит за красную зону по соотношению с другими датчиками. Но при отсоединение разъёма с самой панели приборов, стрелка прибора температуры ложиться на ноль. И при дольнейшей экспортации происходит все тоже что описано выше. Но дальнейшую температуру показывает правильно по сравнению со сканером. Помогите пожалуйста решить проблему. Авто Волга Сайбер 2,4L 2010 года автомат.
А сама стрелка не слетала?
Возможно проблема кроется в конструкции прибора. Современные авто приборы устроены так: стрелка просто одета на штоке прибора и если ее сильно тряхнуть может перескочить на несколько делений...
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "А сама стрелка не слетала?
Возможно проблема кроется в конструкции прибора. Современные авто прибор..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/3063830-pri-vklyuchenii-zazhiganiya-pribor-temperaturi-ohlazhdayushej-zhidkosti-na-holodnom-dvigatele-uzhe-pokazivae-temperaturu-okolo-gradusov. Можно с вами обсудить этот ответ?