новое место работы - вопрос №357932

Добрый день! Очень нужен Ваш совет. У меня сложилась сложная
профессиональная ситуация. Я экономист, работал около 5 лет в одной компании.
Руководитель был очень жесткий, требовательный но при этом очень умный и
настоящий профессионал. Я с ним очень успешно сработался и мы обоюдно
чувствовали что можем друг на друга положиться во всех рабочих вопросах. В
коллективе я пользовался уважением как хороший специалист в своей сфере.Но год
назад компанию продали и меня сократили, так как в новой компании не было
ставки финансиста. И руководителя моего тоже сократили. Я переехал в Москву, и
нашел работу, в моей специальности но немного с другим уклоном, тем чем я не
занимался. Мне было интересно поработать в новой сфере и получить полезный
опыт. Я сначала очень обрадовался, что череда поисков работы закончилась. Но с
первого дня у меня на новой работе ничего не заладилось. Руководитель
оказывается пришел всего за месяц до меня и очень плохо разбирался во всех
рабочих вопросах, мне не организовали рабочее место, никто никому не
представил, толком разъяснить и показать фронт работы руководитель тоже не
смог. Но зато он умело переводил на меня задания по работе, при том даже не мог
мне сказать к кому я бы мог обратиться с решением этого вопроса. Я сам ходил по
кабинетам, спрашивал кто где сидит и чем занимается, пытался найти общий язык с
сотрудниками и пытаться выполнить рабочие задания, но меня многие «отшивали»
ссылаясь на занятость и т.д.

Заданий было все больше и сложнее, я сам узнаю что нужно
делать, методом проб и ошибок… но ключевые люди в решении вопросов меня просто
игнорируют и я их прекрасно понимаю. Я прихожу с заданием или пишу им… а меня
просто игнорируют, не отвечают на вопросы. Иногда даже жестко отвечают типа «задолбал
ты всякую фигню писать», считают меня непрофессиональным человеком… а ведь я
действительно хороший специалист с опытом работы больше чем у них, просто сфера
новая для меня и мне нужно просто объяснить какие-то рабочие моменты. Вобщем
адаптация идет очень тяжело, утром не хочется на работу… а я к ней привязан, потому
что нужны средства чтобы снимать квартиру и хотябы накопить резерв для того
чтобы искать новую работу. Я не знаю что делать… Руководитель полный антипод
тому с которым я работал, не профессиональный, никаких личных качеств,
контактирует с людьми тяжело. Я понимаю что ему тяжело на новом месте, но мне
то что от этого. Иногда возникает чувство что он на меня ссылает работу,
которую ему трудно выполнять и находить контакт с людьми даже имея статус
руководителя.

Я чувствую себя пятым колесом в телеге, не профессиональным и не нужным и только мешающимся, хочется просто спосокойно разобраться во всем… но при этом меня давят выполнением работы, в которую я еще не вник..

Лучший ответ по мнению автора

Сейчас на сайте

Здравствуйте Анатолий.

Отнеситесь к ситуации, как к новому полезному опыту. Он Вам очень пригодится в жизни, поскольку никто не обязан создавать Вам тепличных условий. Да, сейчас Вы разочарованы, Вам трудно и Вы испугались (обиделись), как ребенок (позиция «ребенок» см. Транзактный анализ). 

Но зато этот опыт значительно облегчит Вашу адаптацию к другим условиям. Удачи Вам. Обращайтесь за личной консультацией, если захотите менее болезненно пережить этот трудный период.

10.09.12
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Доброе утро. Анатолий, мы уверены в том, что вы -высоквалифицированный специалист. Но вы живете прежними успехами на прежнем предприятии и при поддержки прежнего директора.   Сейчас условия кардинально изменились, а это значит и вам стоит, если конечно хотите быть успешным на новом месте работы и в новой должности)). Поэтому примите несколько советов, думаю они вам будут полезны.

1.Меняйте свое отношение к коллективу. Сейчас изменились условия, и вы, как современный компетентный специалист, обязаны легко адаптироваться к этим новым и сложным условиям. Анатолий, это на прежней работе знали и уважали вас как специалиста и человека. На новом месте работе, именно в адаптационный период, новичку традиционно, приходиться вновь проявлять себя и как специалиста и как человека. Не обижайтесь на коллег, они — действительно могут быть заняты и они не обязаны вам помогать. На работе вообще -то работают. Помните,  вы сейчас в новом коллективе, и он сейчас коллектив, наблюдая за вами, формирует свое мнение о вас и как о специалисте и как о человеке.  

2.Меняйте свое отношение к работе: а)используйте в организации своего рабочего времени — научную организацию труда. б) пополните свое профессиональные знания о новой сфере профессиональной деятельности или на курсах повышения квалификации или через интернет  и т.д.в) становитесь в работе самостоятельным и уверенным в себе- это важно в построении карьеры. Это «зубы» в улыбке-оскале карьерных акул. Помните, ваши профессиональные знания и навыки являются критерием вашего профессионализма. 

Анатолий, полагаю, вам стоит записаться на консультацию. Тогда поможем вам сформировать важные и необходимые профессиональные и личностные качества, необходимые в профессиональном общении и взаимодействие, и заодно, простроить стратегию и тактику карьерного роста. 

Мудрости вам. Лидия.

Р.S. Уважаемый клиент, наши эксперты потратили свое время и свои профессиональные знания, чтобы ответить на ваш вопрос. Пожалуйста, проявите свою  воспитанность: выберите лучший ответ и отметьте ответы остальных экспертов. Помните, профессиональный взгляд эксперта на вашу проблему может не совпасть  с вашим мнением о ней, но это не повод ставить эксперту  минус.

10.09.12

Шендерова Елена

Эксперт месяца
Читать ответы

Леушин Андрей

Читать ответы

Марина

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология > Профессия и карьера
12 ответов
21.04.13
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store