1. Назовите параметры цилиндрического зубчатого зацепления: 2.основными причинами выхода из строя зубчатых передач являются: а) истирание рабочих поверхностей зубьев б) выкрашивание рабочих - вопрос №3703646

поверхностей зубьев в) абразивный износ рабочих поверхностей зубьев г) износ посадочного отверстия ступицы и поверхности вала д) снятие рабочих поверхностей шпоночных пазов е) трещины в ободах зубчатых колес 3. При ремонте редукторов проводят следующие основные работы: а) очищает корпус от грязи б) заменяют смазку в) проверяется состояние рабочих поверхностей зубьев и оценивают степень их износа г) выборочно определяют размеры характер пятен касания на нескольких зубьев д) проверяют взаимную центровку зубчатых колес и надежность крепления на валах е) выполняет ремонт корпуса 4. Предельный износ зубьев цилиндрических и конических колес: а) износ зубьев по толщине, я измеряемой по дуге делительной окружности, я более 20% б) если выкрашивание занимает более 30% площади рабочей поверхности и глубины ямок выкрашивании превышает 10% толщины зуба в) при наличии трещина у основания одного зуба 5. Как правило, зубчатые колёса с изношенными или поломанными зубьями не ремонтируют, а заменяют одновременно два колеса, входящей в зацепление. Это объясняют следующем… а) замена обоих сопрягаемых колёс гарантирует лучшие условия зацепления б) зубчатые колёса даны пары изготавливают одним и тем же инструментом на одном станке в) невозможно изготовить новую шестерню с учётом износа колеса В некоторых вопросов по несколько ответов
02.04.20
0 ответов
Ответов пока нет

Глеб Черняк

от 55 p.
Читать ответы

Олег Николаевич

от 50 p.
Читать ответы

Alexander

от 500 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store