Добрый день! Сын учится во втором классе, учеба давалась не просто, но тем не менее сын сейчас хорошо читает, проработали скорость письма и сын больше не отстает от класса. Делали занятия по нейропсихологии для развития логики и мышления, но к сожалению, учеба его так и не заинтересовала. Сын ходит в частную школу, класс не большой, учитель всегда уделяет ему внимание.
В качестве мотивации придумали ему поощрение в конце недели, в виде небольшой суммы. Он копит деньги, откладывая их на более дорогие игрушки. Но на практике эта идея оказалась не такой удачной. По факту он что-то делает ради денежного поощрения. Много раз ему объясняли важность обучения, что это дает, как повлияет на его жизнь в будущем, на что он говорит, что не собирается взрослеть и сразу закрывается от дальнейших обсуждений. За оценками я не гонюсь, я объясняю, что мне оценки не важны, главное знания, да и сама я училась с тройками, тем не менее на мои профессиональные навыки это никак не повлияло.
Головой сама понимаю, что самая лучшая мотивация — это когда он сам будет видеть свои успехи, но их он воспринимает как должное. Благодарю)
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|
|
Похожие вопросы |