Здравствуйте!
Дочери 9 лет. Она часто жалуется на головные боли, чаще всего в лобной части. Они возникают из-за перенапряжения в школе, перед ОРВИ, и на «пустом месте». Обращались к неврологу, делали ЭЭГ и сосуды головы и шеи. Там все в пределах нормы. Сегодня пришла домой, была в приподнятом настроении. Что меня смутило… Она говорит, мама у меня какое-то странное состояние… Якакбудто
Сейчас как только нужно удерживать информацию – крики и истерики, ей очень трудно. Учится в целом хорошо, понимает почти все, интеллект высокий, но стихи и диалоги учить тяжело. Часто говорит, что не может есть – тошнит, ничего не лезет. Потом съедает. Сейчас период какой-то гиперсексуальности… Все интересы направлены на то откуда берутся дети… они в школе проигрывают это на куклах напрямую, разговоры только об этом (так у всего класса девочек практически). Взяла 2 книги по биологии и показала мне как раз ту страницу — где написано об оплодотворении и формировании плода. и одну по обществознанию я спросила а эту зачем взяла (книги за 6 класс) она ответила что это приличная. На мой взгляд конфликт — сексуальный интерес и запрет. Клипы тоже про любовь смотрит и фильмы подростковые. Очень трудно заставить делать уроки, сразу слабость или невнимательность – много ошибок. Она жалуется, что хочет написать одно, а пишет другое, плачет, не может сосредоточиться… Я спросила, что было на диктанте – она не помнит сказала только что очень мало написала(мы до этого все выучили с ней на 5), я говорю а что приходит в голову когда ты пытаешься вспомнить. Она говорит, что словно в голове какая-то очень прочная твердая пленка которая блокирует доступ к информации а внутри жидкость(это и есть живая информация)… и она ничего не может вспомнить – просто начинает болеть голова и колит в голове. В школе ничего травмирующего не происходило, мы очень откровенны друг с другом и она многое знает и понимает, доверяет мне. В целом приходит с хорошим настроением многое рассказывает, и про мальчиков и про взаимоотношения глаза блестят… и про подружек. В куклах при игре со мной ничего «такого» не отыгрывает… Отец есть, но безучастный к воспитанию так как много личных страхов и тревоги и очень агрессивен (мир видит в негативных красках, деструктивен и неконструктивен – не ищит решения, а склонен оправдываться и обвинять других, поэтому он занимается «своим делом» и нас не трогает. Я успешно проставляю границы, позитивна, конструктивна на данный момент в планах менять свою семейную ситуацию, над чем и работаю… Дочь общительна, открыта (в меру), есть друзья, укачивает в машине, в целом довольно социально адаптирована.
У меня в ВАМ 2 вопроса:
1. Очень важно Ваше личное видение ситуации. Пишите – все, кто что думает по этому поводу – задавайте вопросы – отвечу. (Плюсы поставлю всем кто напишет что он думает по этому поводу). На основании развернутости и глубины Вашего ответа буду выбирать специалиста. Большое Вам спасибо!
2. К какому специалисту мне следует обратиться за помощью (психиатр, детский психолог, психоаналитик, психоневролог..)? Кто уверенно знает, что сможет помочь или как работать с ситуацией?
Всем спасибо за внимание и участие.
Беренность и развитие ребенка до 3-х лет с точки зрения физиологии проходила нормально. Единственное — была немного эпоксия (роды на 2 недели раньше положенного срока) и в 1 месяц незрелость пишевода — (недоедание отсутсвие необходимого количества молока, поэтому когда поняли то стали подкармливать смесями), рвало до 3-х месяцев почти все содержимое — поэтому приходилось держать в разных положениях вплоть до следующего комления, чтобы хоть как-то сохранить питание чтобы оно усвоилось… Затем все в порядке. Развитие было в идеале как речевое как и вес, рост, реакции и т.д… При всех плановых обследований никаких отклонений в развитии не обнаружено… Единственно в 5 лет были трудности с чтением и буквы Р… некоторых хипяших, но в 6 лет она уже пошла в школу так как бегло читала, (не было картавости), все проверки при псступлении прошла успешно.
|
||||||||||||||||
|
|||||||||||
|
||||||||||||
|
||||||||||||
|
|||||||||||
|
|
|
Похожие вопросы |