7 месяцев назад я пришла в филиал банка, чтобы расторгнуть договор и утилизировать дебетовую карту, так как я уволилась с работы. Сотрудница банка мне сказала, что «в этом нет необходимости. Надо снять все деньги до 0.00 и никаких платежей взыматься не будет — ни за услуги, ни за содержание карты. При этом через 3 месяца карта станет неактивна, а через2
В августе этого года устроилась на новую работу. Карта ситибанка была все это время неактивна (7 месяцев). На новой работе мне перечислили зарплату, которую я не смогла потратить (так как счет еще не активировали, как сказали сотрудники банка, хотя перевод был совершен!). Я вчера пришла в банк и попросила активировать счет. Мне дали подписать бумажку, в которой сумма текущего счета была на 455 рублей меньше. Я возмутилась и спросила куда делись деньги. Мне ответили, что деньги были сняты ситибанком за услугу смс-оповещения за то время пока карта была неактивна (т.е. услуга не предоставлялась). По 65 руб. в месяц (за 7 месяцев). На момент снятия этой суммы карта была все еще неактивна. Сотрудники банка сказали, что вернуть 455 руб. невозможно.
Сотрудник ситифон сказал — услуга не была отключена и сумма за нее списалась, когда на счету появились деньги.
Все произошло по вине некомпетентности сотрудницы банка, которая дала мне ложную информацию — что мне делать в этом случае?
|
|||||||||||||||||
|
|
|
Похожие вопросы |