После подачи Вами в ЭнергоСбыт заявления на замену счетчика, Вам дают три дня, после чего к Вам придет контролер и опломбирует новый счетчик (пломба от 400р). Бывает контролер задерживается еще на три дня..
Показания, которые Вы указывали в заявлении, являются точкой в жизни старого счетчика, три дня Вам не будут засчитывать ничего, но если Вы не успеете (хотя там работы 15мин.), то Вам все время посчитают по среднему. А если будете затягивать, могут и отключить, а подключение от 2000..
Если Вы не сняли пломбу, то можно просто забрать заявление, а как будете готовы написать другое.
Обратите внимание новый счетчик должен быть: не старше года, 1 класс точности, соответствовать Вашей мощности!
P.S. Хороший вопрос, Мария! Меня замучили им! Хотя в ЭнергоСбыте обязаны разъяснять все это!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "После подачи Вами в ЭнергоСбыт заявления на замену счетчика, Вам дают три дня, после чего к Вам прид..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/854400-skolko-dejstvitelno-razreshenie-na-zamenu. Можно с вами обсудить этот ответ?
Вообще то за этим смотрит ваша электросеть(контролеры и монтеры), примерно 4 года и надо подавать заявку в РЭС на поверку счетчика со сроком давности и все затраты за счет РЭС, если у абонента небыло нарушений правил пользоования электросетью.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Вообще то за этим смотрит ваша электросеть(контролеры и монтеры), примерно 4 года и надо подавать за..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/854400-skolko-dejstvitelno-razreshenie-na-zamenu. Можно с вами обсудить этот ответ?