У меня Ваз 21053. Вопросы: 1. Раз в 500 метров загорается и сразу гаснет (мигает, но только один раз) лампочка давления масла — нормально ли это?
2. Нормально ли то, что, буквально за полсантиметра до начала критичной температуры на датчике температуры двигателя, включается вентилятор радиатора и продолжается это, пока не6 выключишь двигатель. Выключил — минут 10 работает и затихает.
3. Надоли менять тормозную жидкость и жидкость сцепления в бачках, или только доливать — кто-то так говорит, кто-то иначе.
1. Проверти сначала проводку, возможно провод на штекерах обломан или окислен. Если это не даст результата, замените датчик.2. Однозначно – виновник датчик, на корпусе должна быть надпись (90-95), возможно у Вас стоит, как у «Москвича» (80-85), в жаркое лето это даже лучше.3. Срок хранения ТЖ 3года, Это в заводской упаковке! В системах авто при всевозможных ремонтах, обычно раз в два года, её меняют.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "1. Проверти сначала проводку, возможно провод на штекерах обломан или окислен. Если это не даст резу..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/86328-vaz-2105. Можно с вами обсудить этот ответ?