Добрый день. При покупке телефона Samsung Galaxy S3 в магазинах ЗАО «Связной Логистика» оформили дополнительную гарантию страхования персональных электронных устройств. Согласно договора страховой риск именуется как «Повреждение застрахованного товара в результате поломки».Со слов продавца при покупке телефона под гарантию должны попадать любые повреждения телефона.
Через год после приобретения у телефона треснул экран. Сдали в ремонт по дополнительной гарантии. Ремонтировали 70 дней,
Подскажите, как поступить в такой ситуации? имеем ли мы право потребовать ремонта или возврата суммы доп. гарантии? Имеем ли мы право на неустойку в следствии того, что ремонт шёл более 45 дней? Если имеем, то какой размер неустойки мы должны требовать? Спасибо.
|
||||||||||||
|
|
|
Похожие вопросы |