Архангельская область

Добрый день. Позавчера я купила в магазине свитер. Вчера его постирала (на свитере не было никакой бирки с инструкцией) в стиральной машинке. А он потерял вид и разошелся по швам, образовались дырки.

Добрый день. Позавчера я купила в магазине свитер. Вчера его постирала (на свитере не было никакой бирки с инструкцией) в стиральной машинке. А он потерял вид и разошелся по швам, образовались дырки. Могу ли я вернуть его обратно в магазин?

Ответы

Buh

Можете, т.к. товар имеет недостаток. Согласно п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) «потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками».

P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо. 

27.03.14

Дмитрий Сергеевич

Сейчас на сайте
Читать ответы

Veta

Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

Buh
Buh
Эксперт месяца
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store