Архангельская область

Добрый день. Позавчера я купила в магазине свитер. Вчера его постирала (на свитере не было никакой бирки с инструкцией) в стиральной машинке. А он потерял вид и разошелся по швам, образовались дырки. - вопрос №1004395

Добрый день. Позавчера я купила в магазине свитер. Вчера его постирала (на свитере не было никакой бирки с инструкцией) в стиральной машинке. А он потерял вид и разошелся по швам, образовались дырки. Могу ли я вернуть его обратно в магазин?

Ответы

Buh

Эксперт месяца

Можете, т.к. товар имеет недостаток. Согласно п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) «потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками».

P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо. 

27.03.14

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store