Удмуртская Республика

Здравствуйте! 08.01.2014 года купила в магазине наушники. Сейчас в них очень плохо слышно музыку, ходила в ремонтную службу проконсультировалась, без... - вопрос №1017727

проведения экспертизы они сказали, что, скорее всего, в них сели динамики. Гарантия на них 6 месяцев. Скажите могу ли я вернуть в магазин товар с возвратом уплаченных за него деньги? И как в данном случае действовать. Заранее спасибо.

Лучший ответ по мнению автора

Buh

Эксперт месяца

Можете, сославшись на п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона). Наушники не являются технически сложным товаром, а это дает основание вернуть деньги, уплаченные за товар ненадлежащего качества. Предъявите такое требование в письменном виде. Заявление подавайте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа отправляйте заявление заказным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на Вашем экземпляре.

P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.

07.04.14
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store