Челябинская область

купила диван,после 2-ух месяцев эксплуатации появился дефект под тканью,позвонили в магазин,там сказали обращайтесь сами к независимому эксперту?правильно ли это?что делать мне? - вопрос №1018639

купила диван, после 2-ух месяцев эксплуатации появился дефект под тканью, позвонили в магазин, там сказали обращайтесь сами к независимому эксперту? правильно ли это? что делать мне?

Лучший ответ по мнению автора

Buh

Buh
Эксперт месяца

Не совсем, т.к. соглансо п.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) «продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара». Т.е. прежде всего это обязанность продавца, а уж потом потребителя. Вам необходимо обзавестись доказательством факта отказа продавца проводить такую проверку, предъявив требование о возврате денег, руководствуясь пунктом 1 ст.18 Закона.

Слова к делу не пришьешь, так что общайтесь письменно. Заявление подавайте продавцу в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа заявление отправляйте заказным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре заявления. На рассмотрение отведено 10 дней. По истечении этого срока можете обащаться к независимому эксперту и с его заключением подавать иск в суд, где Вас ждут солидные бонусы.

P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо. 

08.04.14
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store