Такая беда у меня, купил смартфон в октябре… Прошло месяца два и стал он перезагружаться у меня, отдал в магазин, отправили на ремонт, сделали, ждал где-то 3 недели.В итоге заменили плату и поменяли эмей телефона.Проработал он где-то пару недель и я выявил, что не работает датчик приближения (отвечает за подсветку дисплея при разговоре, дисплей должен тухнуть)… Пришел в магазин, рассказал о проблеме, сотрудник сказал, что отправим на ремон и т.д.Я им говорю, что давайте я буду писать претензию на возврат денег… Сотрудник сначала пыталась отшить меня, мол, приходи завтра и т.д.и вообще возврат денег только после трех ремонтов.После долгих разговоров, я им сказал отправить телефон на проверку качества.Сказали ждать 20 дней.Каковы мои действия, я хочу вернуть деньги, уже достал магазин и смартфона этого не хочу.Пожалуйста распишите подробно со ссылкой на статьи кодекса.Заранее спасибо.
|
|||||||||||||||||
|
|
|
Похожие вопросы |