Владимирская область

Здравствуйте! Переехали на новую квартиру, написали заявление на перевод старого номера телефона. Когда писали заявление, объяснили, что жить пока в... - вопрос №1056399

квартире не будем, будем делать ремонт. На что нам ответили, как переедите, позвоните мастеру, договоритесь, он придет, подключит телефон. Подключили в конце апреля, а заявление на перевод номера писали в феврале. В итоге, сейчас пришла квитанция, где за нами долг за два месяца. Но мы же не получали услугу эти два месяца, мы не пользовались телефоном. Звонила на горячую линию, мне сказали, что надо было писать заявление на блокировку. Но нам ничего в нашем отделении не сказали, хотя мы говорили о том, что телефон нам два месяца не понадобиться. Я вот и не знаю, правомерно ли данное требование об оплате. Или пусть работники, которые не дают всю информацию платят за меня И я вот теперь думаю, не отключить ли телефон вообще… Заранее спасибо за ответ. Владимир. обл., г. Кольчугино.

Ответы

Отключать телефон или нет решение за вами, однако позиция оператора основана на законе. Согласно договора, вам оказывались услуги связи по старому адресу, так как заявление от вас было лишь на перенос, без блокировки на 2 месяца, в течение которых не предполагалось использование линии связи. Таким образом, услуга связи вам была оказана в соответствии с договором. Физическое не использование телефона не говорит о том, что услуга не оказывается оператором, так как суть оказания услуги связи, есть предоставление возможности пользования линией связи.

Пожалуйста, не забывайте поблагодарить эксперта за ответ, а также оценить ответ и выбрать лучший.
14.05.14

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store