Здравствуйте! Переехали на новую квартиру, написали заявление на перевод старого номера телефона. Когда писали заявление, объяснили, что жить пока в... - вопрос №1056399
квартире не будем, будем делать ремонт. На что нам ответили, как переедите, позвоните мастеру, договоритесь, он придет, подключит телефон. Подключили в конце апреля, а заявление на перевод номера писали в феврале. В итоге, сейчас пришла квитанция, где за нами долг за два месяца. Но мы же не получали услугу эти два месяца, мы не пользовались телефоном. Звонила на горячую линию, мне сказали, что надо было писать заявление на блокировку. Но нам ничего в нашем отделении не сказали, хотя мы говорили о том, что телефон нам два месяца не понадобиться. Я вот и не знаю, правомерно ли данное требование об оплате. Или пусть работники, которые не дают всю информацию платят за меня И я вот теперь думаю, не отключить ли телефон вообще… Заранее спасибо за ответ. Владимир. обл., г. Кольчугино.
Отключать телефон или нет решение за вами, однако позиция оператора основана на законе. Согласно договора, вам оказывались услуги связи по старому адресу, так как заявление от вас было лишь на перенос, без блокировки на 2 месяца, в течение которых не предполагалось использование линии связи. Таким образом, услуга связи вам была оказана в соответствии с договором. Физическое не использование телефона не говорит о том, что услуга не оказывается оператором, так как суть оказания услуги связи, есть предоставление возможности пользования линией связи.
Пожалуйста, не забывайте поблагодарить эксперта за ответ, а также оценить ответ и выбрать лучший.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Отключать телефон или нет решение за вами, однако позиция оператора основана на законе. Согласно дог..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1056399-zdravstvujte-pereehali-na-novuyu-kvartiru-napisali-zayavlenie-na-perevod-starogo-nomera-telefona-kogda-pisali-zayavlenie-obyasnili-chto. Можно с вами обсудить этот ответ?