Добрый день. Купила год назад телефон-смартфон (так понимаю,он попадает под категорию технически сложных товаров). Спустя полгода использования... - вопрос №1087440
телефон начал «глючить», отдала его на гарантийный ремонт. Спустя 45 дней ремонта телефон вернули. Но спустя время все те же самые недостатки, что были до ремонта, снова стали повторяться. Гарантии у меня на него осталось всего 1-2 недели, потом гарантия закончится. Могу ли я сейчас вместо того, чтобы снова вл второй раз отдавать его в ремонт, написать магазину претензию с требованием вернуть мне деньги за телефон, ссылаясь на существенный недостаток (повторяющийся неоднократно )? Или же для такого требования нужно, чтобы телефон побывал в ремонте минимум два раза? В течение какого срока должна быть тогда рассмотрена продавцом моя претензия?
Добрый день. Да, можете. Если продавец будет проводить проверку качества — 20 дней. Но, как только вы сдадите телефон, гарантийный срок приостанавливается. Так что не волнуйтесь из-за того, что осталось мало времени. Главное сдать его до окончания срока.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Добрый день. Да, можете. Если продавец будет проводить проверку качества — 20 дней. Но, как только в..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1087440-dobrij-den-kupila-god-nazad-telefon-smartfon-tak-ponimayu-on-popadaet-pod-kategoriyu-tehnicheski-slozhnih-tovarov-spustya-polgoda. Можно с вами обсудить этот ответ?