Чувашская Республика

некоторое время назад у меня на карте сбербанка образовался минус, я позвонил по номеру горячей линии и выяснил, что наложен арест на мою карту, срок... - вопрос №1089464

годности которой вышел. таким образом сумма была снята с моей зарплатной карты. на следующий день опять же был произведен арест, причем на ту же сумму. я связался с судебным приставом, он мне пояснил, что у меня имеется якобы долг. обратился в банк, взял справку о том, что кредит я погасил, отнес к приставу, он снял копию, оригинал оставил себе, а копию заверил и отдал мне. я надеясь на то, что мои злоключения закончились, спокойно не тревожась жил. затем, ровно через неделю снова накладывают арест на ту же сумму… на данный момент отменили два ареста. на отмену 3-его ареста, по словам пристава, все документвы отправлены, но деньги на счет все еще не поступили. вот мой вопрос, имеют ли они право наложить арест 3 раза на одну и ту же сумму. если они не имеют право, могу ли я, обратившись в суд, потребовать компенсации (у меня из-за этого образовались просрочки по кредитам), чтобы ССП оплатила проценты и штрафы по моим просроченным кредитам? В данный момент я жду, когда сбербанк отменит арест.Прошел уже месяц с тех пор, как я отнес постановление о снятии ареста. Оставлял онлайн-заявку на рассмотрение данного вопроса, первый раз произошел сбой, затем второй раз вроде бы сказали, что скоро деньги поступят на мой счет в течение 3 дней… но прошло уже 10 дней. Позвонил по номеру горячей линии, огни мне сказали, что будут еще неделю выяснять, по какой причине денежные средства не поступили на мой счет. Что мне сейчас делать, как ускорить их работу?

Ответы

Здравствуйте, Максим!
Срок годности Вашей карты не вышел. Просто её нужно заменить, она уже не действующая. Но счёт-то существует. А на счёте — денежные средства, на которые и был наложен арест и вынесено постановление об их списании.
Сейчас я Вам поясню механизм этого процесса. Коротко.
Пристав направляет постановление в банк, банк укрупнился до такой степени, что всё исполняется исключительно в головных отделениях (в центрах субъектов), а потому это постановление, требующее по закону немедленного исполнения, болтается между пунктом его приёма и пунктом его исполнения.
Проходит время — на счет приставов ничего не поступает.  Банк не исполнил постановление.
Пристав делаеткопию документа и вновь направляет в банк.
И так по кругу...
Разница в том, что при получении копии сотрудники банка. отвечающие за исполнение постановления судебного пристава, обязаны уточнить, было ли исполнено постановление-оригинал. Ведь пристав, вместо того, чтобы привлекать банк к административной ответственности, дублирует свой акт. А банк тупо исполняет каждый поступивший...
Вот такая ерунда получается!
И виноваты не приставы...
Вам же я советую обратиться в суд с иском о защите прав потребителей, поскольку Вы как держатель банковской карты и получатель этой услуги получили её в ненадлежащем качестве,  понесли убытки.
А виновен в этом тот, кто не разобрался в причинах и следствии...
Ну, пусть теперь суд разбирается. Потому что ждать формального ответа от банка Вы будете ещё долго — до 30 дней...
Удачи!
13.06.14
Совершенно согласен с Татьяной Михайловной.
Списание происходило не по причине требований приставов, а по косорукости и тугоумности (слово даже новое придумал для этих персонажей) сотрудников кредитной организации.
Банк, перед тем как исполнять требование судебного пристава, должен проверить, что он исполняет!!!
Просрочки произошли исключительно по причине необоснованного списания денежных средств с вашего карточного счета, а потому спорьте с банком по поводу начисления любых мер ответственности.

21.06.14

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Судебные приставы
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store