Помогите разобраться - вопрос №109263

Здравствуйте! У меня случилась такая ситуация: Я заказала тюль с ламбрекеном в магазине «Мир тюля», выбрала материал который стоит 300 рублей за метр, с дизайнером сняли размеры, принесла им фотографию чтобы показать как мне надо, оформили заказ (6 800 рублей) в рассрочку на 2 месяца, и заплатила 2000 рублей перваначальный взнос. Через неделю я забрала заказ, пришла домой, повесила и была в шоке! Во первых они мне сшили с другого материала, во вторых они вместо 8 метров сделали 6,6, в третьих сам ламбрекен не лежит как должен, а болтается и весит как «половая тряпка». Начили разбираться, они говорят что все правильно сделали и как будто я заказала именно этот материал и деньги возвращать не хотят. Скажите пожалуйста, как мне быть и стоит ли подавать в суд?

р

Ответы

для суда нужны доказательства, напр. проект дизайна, договор и тп. для начала обратитесь в роспотребнадзор.

24.08.11
Здравствуйте! В соответствии со ст. 29 закона «О защите прав потребителей»,

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
  • соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
  • безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
  • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.

Назначенный потребителем срок устранения недостатков товара указывается в договоре или в ином подписываемом сторонами документе либо в заявлении, направленном потребителем исполнителю.

В первую очередь Вам неоходимо внимательно изучить договор на выполненную работу и  написать письменную претензию,  отдать ее под роспись (второй экземпляр с роспиью о получении оставьте себе). Можете обратиться в комитет по защите прав потребителей, они помогут составить претензию, а впоследствии, если возникнет необходимость, и исковое заявление в суд.

По результатам рассмотрения претензии уже можете принять решение, стоит ли Вам идти в суд.

Всего доброго и удачи, Вам!

 

24.08.11

Добрый день. Сразу хочу сказать, что комитетов по защите прав потребителей уже не существует, а есть (правильно сказал первый эксперт) РосПотребНадзор. Но Закон РФ «О защите прав потребителей» действует. Ст. 29 Закона так же действует, Вам ее подробно описали. Обратитесь в вышеуказанную организацию по месту жительства, Вам обязательно помогут правильно составить претензионное заявление на имя исполнителя. Но, обязательно возьмите с собой договор (или квитанцию-она так же является прототипом договора), чек об оплате, можете, для пущей убедительности (если Вы еще не сняли тюль с окна) сфотографировать так, чтобы были видны все недостатки. (но, можно это и не делать). Работники РосПотребНадзора обязательно помогут Вам вернуть деньги, а если уж пойдет дальше, то и исковое заявление составят. Удачи Вам.

24.08.11

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Игорь Анатольевич

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store