Заказал в интернет-магазине робот-пылесос. Прислали совершенно другую модель. - вопрос №1121641
Собираюсь вернуть посылкой с описью (чтобы не сказали, когда получат, что я сломал их пылесос). Как лучше отправить, за мой счет с последующим возмещением или сразу за их счет? Могут ли они не принять посылку, если отправлю за счет получателя? И еще… подсовывают мне бланк заявления на возврат товара надлежащего качества, менять товар на тот, что я заказывал не хотят. Собираюсь написать заявление на возврат товара ненадлежащего качества (это ведь ненадлежащее качество, что он не соответствует тому, что я заказывал?) с просьбой прислать мне то, что я заказывал. Насколько я понял, почитав закон о защите прав потребителей, продавец обязан заменить товар. Я все правильно делаю? Нет ли тут каких-то подводных камней, за которые продавец может зацепиться?
Ненадлежащее качество — это не соответствие товара требованиям, установленным государством или договором.
В вашей ситуации — это неисполнение договора, вам не поставили купленный товар в сроки, предусмотренные договором.
3. В случае, когда продавец, получивший сумму предварительной оплаты, не исполняет обязанность по передаче товара в установленный срок(статья 457), покупатель вправе потребовать передачи оплаченного товара или возврата суммы предварительной оплаты за товар, не переданный продавцом.
успеха вам!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Ненадлежащее качество — это не соответствие товара требованиям, установленным государством или догов..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1121641-zakazal-v-internet-magazine-robot-pilesos-prislali-sovershenno-druguyu. Можно с вами обсудить этот ответ?