Тюменская область

Добрый вечер! Теща приобрела пылесос в фирме Zepter 17.04.2014 , проработав 3 дня мощность всасывания сильно снизилась и 21.04.2014 пылесос сдается на гарантийное обслуживание ( при этом продавец не - вопрос №1137124

выдает акт о заборе технике) спустя долгое время а именно 29.07.2014 он приезжает в офис той же фирмы. Его при клиенте не проверяют, не предоставляют акт сдачи не доложив аксессуары( насадки, шланг и тд) и сообщают в гарантийном листе, что дефект вызван сильным загрязнением фильтра и под гарантию не попадает.Как вернуть денежные средства? Можно ли сослаться на задержку сроков по ремонту? По закону до 45 дней, а по факту они отдали аппарат спустя 99 дней! Помогите пожалуйста! Сей чудесный агрегат стоит 88 тысяч рублей Оо
01.08.14
2 ответа

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте. Экспертизу лучше проводить в рамках судебного процесса. Эксперт будет предупержден об уголовной ответственности, подобные заключения принимаются судом. Досудебные заключения судом как доказательства не воспринимаются. Вам стоит подумать, как доказать в суде сроки долгосрочного нахождения и ремонта у продавца.
01.08.14
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Найдите независимую мастерскую, за свой счет проведите экспертизу и подавайте в суд, если результаты экспертизы окажутся в вашу пользу. Магазин должен будет оплатить стоимость экспертизы, судебные издержки.
01.08.14

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store