Добрый вечер!
Теща приобрела пылесос в фирме Zepter 17.04.2014 , проработав 3 дня мощность всасывания сильно снизилась и 21.04.2014 пылесос сдается на гарантийное обслуживание ( при этом продавец не - вопрос №1137124
выдает акт о заборе технике) спустя долгое время а именно 29.07.2014 он приезжает в офис той же фирмы. Его при клиенте не проверяют, не предоставляют акт сдачи не доложив аксессуары( насадки, шланг и тд) и сообщают в гарантийном листе, что дефект вызван сильным загрязнением фильтра и под гарантию не попадает.Как вернуть денежные средства? Можно ли сослаться на задержку сроков по ремонту? По закону до 45 дней, а по факту они отдали аппарат спустя 99 дней! Помогите пожалуйста! Сей чудесный агрегат стоит 88 тысяч рублей Оо
Здравствуйте. Экспертизу лучше проводить в рамках судебного процесса. Эксперт будет предупержден об уголовной ответственности, подобные заключения принимаются судом. Досудебные заключения судом как доказательства не воспринимаются. Вам стоит подумать, как доказать в суде сроки долгосрочного нахождения и ремонта у продавца.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Здравствуйте. Экспертизу лучше проводить в рамках судебного процесса. Эксперт будет предупержден об ..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1137124-dobrij-vecher-tesha-priobrela-pilesos-v-firme-zepter-17-04-2014-prorabotav-3-dnya-moshnost-vsasivaniya-silno-snizilas-i-21-04-2014-pilesos. Можно с вами обсудить этот ответ?
Найдите независимую мастерскую, за свой счет проведите экспертизу и подавайте в суд, если результаты экспертизы окажутся в вашу пользу. Магазин должен будет оплатить стоимость экспертизы, судебные издержки.